Школа Генерального Директора
Бизнес-образование для собственников
и директоров компаний от ведущих руководителей страны.
В сегодняшних реалиях, конкурентная среда меняется стремительно, и тот бизнес, который всегда казался успешным, уже не является таковым. Наработанный опыт устаревает, а дальнейшее развитие требует других навыков.
Обучение в Школе Генерального директора позволит Вам систематизировать и актуализировать имеющийся опыт и выстроить успешную модель управления.
Школа Генерального Директора запись закреплена
Переговоры о цене с китайскими партнерами: лайфхак
Не озвучивайте маленькие объемы. На них китайские производители отвечают неохотно и ставят высокие цены. Говорите, что будете заказывать большие объемы: им интересно работать с крупными заказами, и на них меньше цена.
Даже если вы будете заказывать партии намного меньше, как правило, стоимость не увеличивают. Не стесняйтесь говорить, что закажете больше: «Это перспектива, сейчас хочу пробный вариант». А потом еще можно попросить пробный вариант.
Мне нужно 50 светильников.
Мне нужна партия 1000 светильников, но сначала давайте пробную партию – 20 светильников.
Школа Генерального Директора запись закреплена
30 сентября приглашаем вас на День Генерального директора – www.den.gd.ru
Это знаковое событие для первых лиц компаний в честь вашего профессионального праздника. В этом году наш традиционный форум пройдет в режиме офлайн. Участие для вас бесплатное, но количество мест на мероприятии ограничено. Поэтому бронируйте место прямо сейчас (www.den.gd.ru).
Показать полностью.
Среди спикеров:
– Ксения Рясова, владелец и президент Finn Flare,
– Денис Кутергин, сооснователь YouDo (t.me/kutergin_on_fire),
– Валентин Фахрутдинов, генеральный директор онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру»,
– Ирина Есипенко, генеральный директор «Первый ОФД» и другие.
Ждем вас 30 сентября!
Школа Генерального Директора запись закреплена
Если в компании есть администратор, в 99 процентах случаев там проблемы с оргструктурой
Причем это касается даже тех сфер, где администратор, казалось бы, необходим: салоны красоты, фитнес-центры, рестораны и пр. Опыт показывает, что администратором часто называют человека, который делает все.
В редких случаях администратор и правда нужен: возможно, это как раз ваш вариант. Однако само слово «администратор» – это триггер. Если администратор работает нормально и не допускает системных ошибок, оставляйте все как есть: может, вы просто назвали так продавца. Но если что-то начинает барахлить, подумайте, какие функции сотрудник выполняет. Возможно, он делает слишком много и часть задач стоит отделить.