Правовое регулирование рекламы в Интернете
Подборка наиболее важных документов по запросу Правовое регулирование рекламы в Интернете (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Правовое регулирование рекламы в Интернете
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: К вопросу об актуальности нормативного содержания понятия «реклама» и его соотношении с понятием «рекламная деятельность»
(Логинов А.Н.)
(«Административное и муниципальное право», 2019, N 3) Третий признак в настоящее время устарел морально, что очевидно можно проследить, даже ненадолго погрузившись в изучение рекламы в сети Интернет. Неопределенный круг лиц в качестве признака рекламы необходимо исключить. Это позволит улучшить правовое регулирование рекламной деятельности вообще, а также включить в действующее правовое регулирование рекламу в Интернете.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Правовое регулирование рекламного рынка в условиях развития цифровой экономики
(Лавицкая А.А.)
(«Право и экономика», 2019, N 7) В статье рассматривается специфика правового регулирования рекламного рынка в условиях развития цифровой экономики. Автор приходит к выводу, что ее развитие не скажется кардинальным образом на качественном изменении правовой регламентации рекламного рынка, однако изменятся технологии ведения юридической деятельности на нем из-за автоматизации работы отдельных специалистов, а также будут ликвидированы отдельные пробелы в области правового регулирования и особенностей распространения интернет-рекламы и установления правил использования владельцами роботизированных программ-ботов для общения с людьми в онлайн-сервисах.
Нормативные акты: Правовое регулирование рекламы в Интернете
Федеральный закон от 30.04.2021 N 124-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» 3) осуществляет сбор и учет сведений об объемах, о способах, формах и средствах распространения рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламораспространителями, указанными в части 3.13 настоящей статьи, для формирования прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также сбор и учет прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», представляемых такими рекламораспространителями. Методика определения и уточнения прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе учета социальной рекламы, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на основании договора, заключенного рекламораспространителями, указанными в части 3.13 настоящей статьи, без участия оператора социальной рекламы, при определении и уточнении прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий. Критерии отнесения информации, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», к социальной рекламе в целях определения объема социальной рекламы, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, устанавливаются Правительством Российской Федерации;
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 14.07.2022)
«О рекламе»
(с изм. и доп., вступ. в силу с 27.08.2022) 3) осуществляет сбор и учет сведений об объемах, о способах, формах и средствах распространения рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламораспространителями, указанными в части 3.13 настоящей статьи, для формирования прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также сбор и учет прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», представляемых такими рекламораспространителями. Методика определения и уточнения прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе учета социальной рекламы, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на основании договора, заключенного рекламораспространителями, указанными в части 3.13 настоящей статьи, без участия оператора социальной рекламы, при определении и уточнении прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий. Критерии отнесения информации, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», к социальной рекламе в целях определения объема социальной рекламы, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, устанавливаются Правительством Российской Федерации;