Реклама в школе
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама в школе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов: Реклама в школе
Судебная практика: Реклама в школе
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.12.2021 N 11АП-11732/2021 по делу N А55-1428/2021
Требование: О взыскании задолженности по договору подряда, процентов, расходов по уплате государственной пошлины.
Решение: Требование удовлетворено в части. Оценив представленные ответчиком распечатки из Интернета (т. 2 л.д. 5-8), суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что данные документы не отвечают принципу допустимости доказательств, закрепленному в ст. 68 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и не подтверждают фактическое несение ответчиком расходов на рекламу онлайн-школы истца, несмотря на наличие на одной из распечаток (л.д. 8) «окошка», в котором указано»47 539,05 руб. всего потрачено», поскольку какие-либо платежные документы, подтверждающие оплату данной суммы не представлены, как и не представлены доказательства того, что данная сумма оплачена именно ответчиком.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право: Договор продажи предприятия
(КонсультантПлюс, 2022) Вместе с тем указание в договоре, что продается предприятие, само по себе не свидетельствует, что данный договор регламентирует продажу предприятия, поскольку передаваемые ответчиком истцу материальные активы согласно договору представляли собой: 2 компьютера, 1 планшет Apple, 1 МФУ Kyocera, 1 кулер, 4 маркерные доски, 6 столов, 19 стульев, 2 кресла, 4 вешалки, шкаф, учебная литература, словари, мягкие кресла 5 штук, люстра, 3 дивана, роутер, 2 страницы в социальной сети ВКонтакте, 1 аккаунт в. [социальной сети — ред.], 2 сайта, аккаунты с настроенной контекстной рекламой в Директе и Гугле, управленческие таблицы, шаблоны договоров, заключенные договоры со студентами.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Реклама в школе
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Специфика кадровой политики государственных служащих: опыт Российской Федерации и США
(Хайруллина Д.А.)
(«Государственная власть и местное самоуправление», 2020, N 10) Таким образом, по нашему мнению, наиболее интересными элементами американской системы найма являются прямые контакты сотрудников отдела кадров со специализированными учебными заведениями, а также избирательная реклама. Полагаем, что взаимодействие со специальными школами, колледжами, вузами может дать ощутимый положительный эффект, поскольку учащиеся уже на раннем этапе, помимо формирующейся специально ориентированной на особенности государственного устройства и управления базы знаний, имеют определенную степень профессиональной мотивации, а это, в сущности, является ключевым компонентом, позволяющим достигать не только личностного успеха и карьерного продвижения, но также повышает уровень общего благосостояния общества и государства. Выборочная реклама дает возможность упростить поиск подходящих узкоспециализированных специалистов, а также способствует возрастанию степени информированности граждан о государственной службе как одном из наиболее значимых институтов.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Совершенствование механизмов координации и системного руководства взаимодействием между государственными структурами и образовательными организациями высшего образования в мероприятиях по привлечению иностранных граждан на обучение
(Егорова М.А., Гриб В.В., Минбалеев А.В.)
(«Актуальные проблемы российского права», 2022, N 2) 3. Формирование совместных информационных ресурсов и продуктов, в том числе информационных систем, цифровых платформ, для возможности эффективного электронного взаимодействия, реализации совместных мероприятий на электронных площадках. Данные формы очень перспективны и с точки зрения интеграции в эти процессы возможностей единого портала «Госуслуги», разрабатываемого на платформе «Гостех» домена «Наука». Такие платформы могли бы быть использованы как для рекламы, так и для реализации электронного документооборота в процессе экспорта образовательных услуг высшей школы.
Нормативные акты: Реклама в школе
Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37
«Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе» Торговая организация — рекламодатель использовала в стационарной наружной рекламе фразу: «В моей школе у многих ребят есть компьютер».
Приказ Минфина России от 08.06.2021 N 75н
(ред. от 11.07.2022)
«Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2022 год (на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов)»
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.08.2021 N 64794) По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на проведение конкурсов, направленных на развитие добровольчества в школах, повышение уровня мотивации школьников и педагогов к участию в волонтерской деятельности;