Регистрация в UIS с 1 января 2019 года считается обязательным условием для участников в Министерстве торговли. Сам процесс осуществляется через различные онлайновые ворота, включая сайт Gosuslugi. В этой статье описано, как зарегистрироваться в качестве поставщика юридических и физических лиц в ЕИС с помощью сайта Gosuslugi. Регистрация в ЕИС для поставщиков через Госуслуги — быстрый процесс, который не займет у вас много времени с нашей пошаговой инструкцией со скриншотами.
Плюсы и минусы онлайн-регистрации
Регистрация через Gosuslugi имеет много положительных сторон. Во-первых, это экономит ваши собственные усилия. При регистрации в UIS необходимо собрать множество документов и пройти через различные офисы.
Наконец, правительственное агентство облегчает поездки. Это связано с тем, что вы можете подать заявку и получить одобрение в электронном виде. Конечно, нет необходимости обращаться в другие организации. Конечно, это происходит потому, что у вас на руках все документы.
Время ожидания подтверждения регистрации составляет до 30 дней.
Недостатком является время ожидания. Как правило, между датой подачи заявки на регистрацию СЭЭ и окончанием деятельности проходит примерно 30 дней. Это довольно длительный период времени, поэтому эту область необходимо учитывать.
Также помните, что, зарегистрировавшись на Портале государственных услуг, вы получаете полный доступ ко всем государственным услугам и даже к оплате налогов.
Пошаговая инструкция по регистрации в ЕИС для поставщиков через Госуслуги
Регистрация в ЕИС как юридических лиц, так и предпринимателей происходит по одной и той же системе. Это скоординированный процесс. Это происходит в несколько этапов.
Шаг первый.
Вы должны обратиться в один из центров аккредитации и получить там свою квалификационную подпись в режиме онлайн.
Шаг 2.
Создание и зачисление в единую систему идентификации. Для этого этапа используется сайт Госуслуг.
Как это сделать:.
Сначала зарегистрируйтесь на сайте государственных услуг.
Затем введите недостающие данные в кабинет человека и проверьте их.
Шаг третий.
Далее необходимо пройти все этапы регистрации и войти в свой личный кабинет на сайте закупок. Они состоят из введения персональных данных и информации о правоустанавливающем документе.
Шаг 4.
Подпись с электронной подписью заполненных регистрационных данных.
После завершения регистрации в ЕИС частные предприниматели и юридические лица могут активно взаимодействовать с платформой электронных транзакций федерального правительства (ЭТП).
Аккредитацию также можно получить через государственные службы. Для этого введите свой запрос в строку поиска услуг. 'Для получения аккредитации' — нажмите на кнопку 'Поиск'.
Затем выберите первый результат в приложении и создайте онлайн-заявку на услугу.
Возможные трудности
Основная трудность может возникнуть в связи с отказом уполномоченного органа. Этот отказ в основном связан с отсутствием документации. Поэтому важно обеспечить наличие всей документации, представленной для ОВОС.
В контексте процесса подачи заявки возникают следующие вопросы Сроки предоставления услуг не известны. Время ожидания может занять до 30 дней. Однако, как уже упоминалось выше, заявление может быть отклонено в процессе рассмотрения, и вам придется начинать все с самого начала.
Если заявление было создано из-за ошибки, его необходимо подать повторно.
Регистрация в службе занятости требует усилий как от индивидуальных предпринимателей, так и от юридических лиц. Главное — быть настойчивым и усердным в этом вопросе. Веб-сайт "Государственные услуги" обеспечивает отличную поддержку, позволяя сэкономить время на решение конкретных вопросов. Используйте все доступные источники для скорейшего решения вопросов регистрации.