Порталы государственных услуг предоставляют пользователям ряд возможностей как в режиме онлайн, так и офлайн. В тех случаях, когда требуется регистрация СМИ через Госуслуги онлайн, портал предоставляет подробные инструкции по процедуре, которой необходимо следовать. В этом случае онлайн-регистрация невозможна.
Плюсы и минусы регистрации сми через портал Госуслуги
Хотя на портале нельзя зарегистрировать СМИ, регистрация на сайте открывает множество возможностей для всей семьи.
Как уже упоминалось выше, зарегистрировать СМИ через онлайн-форму Портала государственных услуг невозможно. Это существенный недостаток. Это связано с тем, что для этого вам необходимо обратиться непосредственно в уполномоченное учреждение. Заявки также можно отправить по почте.
Преимуществом портала является то, что он содержит подробную информацию об услугах. На сайте представлена информация о необходимых документах, причинах предоставления услуги и причинах отказа в ее предоставлении. В нем также указаны сроки оказания услуг и стоимость оплаты. Портал государственных услуг функционирует 24 часа в сутки, поэтому пользователи могут получить доступ к необходимой им информации в любое время.
Пошаговая инструкция, как зарегистрировать сми через сайт Госуслуги
Свидетельства о регистрации СМИ можно получить только при личном посещении
Портал государственных услуг предлагает ряд функций для пользователей, подключенных к источникам массовой информации. К сожалению, процесс регистрации СМИ невозможен в режиме онлайн. Для получения дополнительной информации необходимо выполнить несколько простых действий.
Шаг 1: Сначала пользователям необходимо войти в систему. Если у них нет учетной записи, им необходимо пройти простой процесс регистрации. В ходе этого процесса вводятся личные, паспортные и контактные данные гражданина.
Если у вас есть учетная запись, вам нужно нажать на "Личный кабинет".
Далее укажите номер мобильного телефона (или номер СНИЛС) и пароль, использованный для регистрации в открытой форме.
Шаг 2. Чтобы упростить процесс загрузки, рекомендуем воспользоваться строкой поиска. Требуемый запрос должен быть 'media registration'. Затем выберите соответствующий пункт в результатах поиска.
Шаг 3. Далее автоматически откроется страница с дополнительной информацией об услуге. Шаг 4. Затем пользователь выбирает услугу, которую он хочет получить, т.е. способ получения (лично или по почте), условия доставки и сумму оплаты.
Пользователь также может увидеть причину отказа и причину передачи.
Результаты обслуживания также отображаются на странице.
После ознакомления со всей необходимой информацией гражданин должен либо лично прийти в уполномоченную службу, либо отправить заявление по почте. Гражданин информируется о ходе рассмотрения заявления.
Какие могут возникнуть трудности при регистрации сми через портал Госуслуги?
Проблемы могут возникать из-за внутренних ошибок сервера
Нет никаких проблем с получением информации о регистрации СМИ через Gosuslugi. Ошибки появляются только в том случае, если есть проблемы с самим сервером и проводятся технические работы. В таких случаях вам следует подождать, пока все ошибки не будут исправлены и сайт снова будет функционировать должным образом.
В регистрации СМИ может быть отказано, если пользователь неправильно заполнил форму заявки, использовал ложную информацию или не предоставил полный пакет документов. Стоит также учитывать, что регистрируемое СМИ не должно противоречить законодательству Российской Федерации. Граждане должны предоставить полную информацию о СМИ, которое они хотят зарегистрировать.