Процесс наследования всегда занимал много времени, и люди отказывались от наследства, потому что не хотели тратить много денег и времени. В прошлом в бюрократии были задействованы только нотариусы. Такие услуги недавно появились в МФЦ, и решить проблему наследственности стало проще. Регистрация и оформление прав на наследство в МФЦ онлайн — быстрый процесс, который не займет у вас много времени с нашей пошаговой инструкцией со скриншотами.
Кто претендует на наследство?
Согласно российскому законодательству, наследственные дела могут вестись на основании договоров и в соответствии с законом. Родители, супруг и дети умершего имеют наивысший приоритет. Если таких родственников-родителей нет или они отказываются от наследства, на имущество могут претендовать бабушка и дедушка. Братья и сестры имеют третий приоритет; приоритет определяется степенью родства.
Имущество может быть унаследовано любым человеком, даже если умерший не является родственником. По закону наследство может быть передано новому владельцу только через шесть месяцев после смерти отчуждателя. В течение этого периода можно собрать недостающие документы. Однако это может затянуть процесс заключения договора на неопределенное время для других наследников, которые могут обратиться в суд (договор будет оспорен).
Оформление документов через МФЦ
Регистрация и администрирование генетических прав в странах Персидского залива обходится гражданам гораздо дешевле, чем нотариус, и процесс происходит гораздо быстрее. Само собой разумеется, наследники должны оплатить все государственные пошлины, но MKK не берет плату за свои услуги.
Процесс очень прост: необходимо записаться на прием в офис МФЦ (позвоните по контактному телефону для уточнения даты и времени или позвоните напрямую, возьмите талон и ожидайте очереди).
Перед подачей заявления в AFM вы должны воспользоваться услугами нотариуса. Он проконсультирует вас по этому вопросу и, что самое главное, выдаст свидетельство, подтверждающее ваше право наследования (об этом вас попросят в MKK).
Список документов для регистрации:.
- Заявление о принятии/отказе от наследства,.
- Паспорт,.
- свидетельство, подтверждающее право наследования, в том числе
- Свидетельство о смерти Антилатора (оригинал); и
- документ, подтверждающий регистрацию умершего; и
- Документ, подтверждающий право собственности умершего на наследуемое имущество, на
- завещание (если таковое имеется), a
- Документ, подтверждающий родство с умершим (если нет завещания); и
- получение государственных пошлин.
Во многих случаях существуют обстоятельства, при которых. Покойный не оставил договора. В таких случаях каждый из наследников должен предоставить ряд документов для оформления наследственного правопреемства.
Если человек не хочет использовать свое законное право на наследство, он может составить отказ от наследства. Это необходимо сделать в любом случае. В противном случае бюрократия затянет процесс.
Сроки оформления документов
Регистрационные документы и документы на наследство — это не одно и то же. Регистрация возможна только через шесть месяцев после смерти утилизатора. Регистрация МФЦ занимает 10 дней, а обработка документа — 108 дней.
Сколько стоит данная услуга
Перед обращением в Многофункциональный центр необходимо обратиться к нотариусу и, помимо его консультации, оплатить пошлину за публикацию свидетельства о праве на наследство.
Если сбор оплачивается ближайшими родственниками, то сбор составляет 0,3% от стоимости имущества. Эта сумма делится так же, как и количество наследников. Максимальный размер государственной пошлины составляет 100 000 рублей.
Если вознаграждение выплачивается третьим лицом или дальним родственником по материнской линии, вознаграждение составляет 0,6% от стоимости имущества. Максимальный размер государственной пошлины составляет 1 000 000 фрикционов.
Помимо государственной пошлины, заявитель должен заплатить 4 000 рублей за оформление документов в МФЦ.
Причины отказа в регистрации
Если в регистрации отказано, CGK обеспечит возврат всего пакета документов и объяснит причины отказа. Отказы могут происходить по ряду причин.
- Если заявитель подает неправильное заявление при подаче документов; или
- Имущество подвергается обструкции или судебному аресту; или
- Имущество "вовлечено" в судебный процесс, и
- наличие исправлений или ошибок в документах; и
- Государственные пошлины не оплачиваются.
Результат, выдаваемый Земельным кадастром наследникам, т.е. новым владельцам недвижимости, представляет собой выписку из Реестра единых юридических лиц. Проблем с регистрацией в МФЦ не возникнет, если вы заранее проконсультируетесь со специалистом и обеспечите сбор и проверку всех необходимых документов.