Приложение N 3. Формы журналов учета исков и претензий
По графе 1 — указывается дата направления иска, номер и вид договора, из которого вытекает спорное отношение (при наличии договора). Здесь же указывается дата направления кассационной, апелляционной жалобы на решение суда, заявления о пересмотре дела по искам: а) заявленным к подразделению и удовлетворенным в пользу истца; б) заявленным подразделением, в удовлетворении которых было отказано полностью или частично;
По графе 2 — указывается наименование организации либо фамилия, имя и отчество гражданина, являющихся ответчиками;
По графе 3 — кратко излагается существо иска — взыскание неуплаченных сумм, возмещение ущерба, понуждение к заключению (расторжению) договора и т.п.;
По графам 4, 5, 6 — указываются соответственно сумма долга, сумма штрафных санкций и общая сумма иска (если иск носит имущественный характер), либо через все поле граф 4-6 делается отметка, что иск носит неимущественный характер;
По графе 7 — указывается, какое решение относительно иска принято судом (арбитражным судом) — отказать; удовлетворить; удовлетворить в части и т.д. Также указывается дата решения. Относительно удовлетворенного иска, имеющего денежное выражение, указывается раздельно, в какой сумме удовлетворены долг, пеня (штраф) и судебные издержки;
По графе 8 — указывается дата направления решения суда в службу судебных приставов для возбуждения исполнительного производства;
По графе 9 — указывается результат исполнительного производства, в т. ч. дата и входящий номер документа, которым получено извещение от судебного пристава-исполнителя, дата зачисления денег на текущий счет, получения имущества и т.п.;
В случае отказа в иске графы 8 и 9 не заполняются;
По графе 10 — указывается решение, принятое руководством подразделения относительно неудовлетворенного (удовлетворенного неполностью) иска — списать на убытки; отнести на забалансовый учет и т. д.
По иску неимущественного характера графы 8-10 не заполняются.
* При оформлении журнала примечания в него могут не переписываться.
Журнал N 2
учета исходящих претензий
N дела и дата направ- ления претен- зии |
Наимено- вание (ф.и.о.) должника |
Содер- жание прете- нзии |
Сумма претензии | Результат рассмотрения претензии должником |
Действия должника по удов- летворе- нию пре- тензии |
Решение о дальнейших действиях по взысканию |
||
осно- вной долг |
пеня или штраф |
всего | ||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. |
По графе 1 — указывается дата направления претензии, номер и вид договора, из которого вытекает требование об оплате либо выполнении иных действий (при наличии договора);
По графе 2 — указывается наименование организации либо фамилия, имя и отчество гражданина, являющихся должниками;
По графе 3 — кратко излагается существо претензии — взыскание неуплаченных сумм, возмещение ущерба и т.п.;
По графам 4, 5, 6 — указываются соответственно сумма долга, сумма штрафных санкций и общая сумма претензии (если долг имеет денежное выражение), либо через все поле граф 4-6 указывается, какое выражение имеет долг (имущество, ценные бумаги и др.);
По графе 7 — указывается, какое решение относительно претензии принято должником — отказать; удовлетворить; удовлетворить в части и т.д., а также каким способом он сообщил о своем решении. Также указывается дата и номер входящего документа от должника, либо делается отметка, что ответ на претензию в установленный в ней срок не получен;
По графе 8 — указывается, как и когда, в какой части должник выполнил требование (номер и дата платежного поручения, приходного ордера и т.п.);
По графе 9 — указывается решение руководства подразделения относительно дальнейших действий по взысканию долга.
* При оформлении журнала примечания в него могут не переписываться.
Журнал N 3
учета входящих исков и претензий
N дела и дата посту- пления |
Наимено- вание (ф.и.о.) заявителя иска (претен- зии) |
Содержа- ние иска (претен- зии) |
Сумма иска (претензии) |
Результат рассмот- рения |
Дата на- правления ответа (отзыва) заявителю |
Дата приня- тия иска к рассмотре- нию судом (арбитраж- ным судом) |
Результат рассмотре- ния дела судом (арбитраж- ным судом) |
||
основ- ной долг |
пеня или штраф |
всего | |||||||
1. —— |
2. ——— |
3. ——— |
4. —— |
5. —— |
6. —— |
7. ——— |
8. ——— |
9. ———— |
10. ———- |
По графе 1 — указывается дата поступления иска (претензии), номер и вид договора, из которого вытекает спорное отношение (при наличии договора);
По графе 2 — указывается наименование организации либо фамилия, имя и отчество гражданина, заявивших иск (претензию);
По графе 3 — кратко излагается существо иска (претензии) — взыскание неуплаченных сумм, возмещение ущерба, понуждение к заключению (расторжению) договора и т. п.;
По графам 4, 5, 6 — указываются соответственно сумма иска (если иск носит имущественный характер), сумма штрафных санкций и общая сумма иска, либо через все поле граф 4-6 делается отметка, что иск носит неимущественный характер;
По графе 7 — указывается, какое решение относительно иска (претензии) принято руководством подразделения — отказать; удовлетворить; удовлетворить в части; заявить встречный иск и т.д.;
По графе 8 — указывается дата направления отзыва на иск (ответа на претензию) заявителю;
По графе 9 — указывается дата и исходящий номер документа, которым дан ответ заявителю иска (претензии);
По графе 10 — указываются номер, дата и существо решения суда (арбитражного суда). В случае принятия руководством подразделения решения о подаче кассационной, апелляционной жалобы, заявления о пересмотре дела эти жалобы учитываются по журналу N 1. В графе 10 настоящего журнала делается соответствующая отметка.
* При оформлении журнала примечания в него могут не переписываться.
N 2. Перечень нормативных документов в области списания дебиторской задолженности |
Содержание Приказ Управления вневедомственной охраны при ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 30 июля 1999 г. N 336 «Об. |
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.