Территориальная компетенция прокуратуры
Подборка наиболее важных документов по запросу Территориальная компетенция прокуратуры (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Территориальная компетенция прокуратуры
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 22 «Полномочия прокурора» Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» «В настоящем деле суд апелляционной инстанции считает, что оспариваемые действия Прокуратуры Ивановского гарнизона по проведению проверки в январе 2020 года осуществлены им в пределах предоставленных полномочий, по основанию и в порядке, установленном Законом о прокуратуре, специалисты Территориального управления Россельхознадзора по Костромской и Ивановской областям были привлечены к проверочным мероприятиям на основании статьи 22 Закона о прокуратуре. Само по себе указание Общества на порядок организации питания военнослужащих с привлечением предприятий общественного питания не свидетельствует о незаконности оспариваемых действий ответчиков.»
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Верховного Суда РФ от 18.09.2020 N 309-ЭС20-9353 по делу N А50-33926/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об отмене определения, которым производство по кассационной жалобе лица, не участвовавшего в деле, прекращено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как, прекращая производство по кассационной жалобе, суд округа руководствовался ст. 42, п. 4 ч. 4 ст. 288 АПК РФ и исходил из того, что постановление апелляционного суда не содержит выводов о правах и обязанностях министерства, не затрагивает его законных интересов. Согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» прокуратура Российской Федерации — единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации. В настоящем деле разрешалось требование, обусловленное реализацией органом прокуратуры полномочий Российской Федерации в сфере надзора за соблюдением законов, поэтому самостоятельного привлечения публичного образования к участию в деле не требовалось.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Территориальная компетенция прокуратуры
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Совершенствование прокурорского надзора за исполнением законов о противодействии коррупции
(Ильяков А.Д.)
(«Законность», 2021, N 3) В отдельных случаях возникают трудности при определении компетенции территориальных прокуратур по осуществлении надзора за исполнением законов в рассматриваемой сфере. Так, Приказом Генерального прокурора РФ от 7 мая 2008 г. N 84 «О разграничении компетенции прокуроров территориальных, военных и других специализированных прокуратур» природоохранным прокурорам (на правах прокуроров субъектов Федерации) поручено осуществлять надзор за исполнением законодательства о противодействии коррупции в природоохранных территориальных органах и подразделениях федеральных органов исполнительной власти (за исключением центральных аппаратов федеральных органов исполнительной власти), природоохранных органах исполнительной власти субъектов Федерации, подведомственных им учреждениях и организациях.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Мобильность системы полномочий специализированных муниципалитетов
(Петряев П.Н.)
(«Муниципальная служба: правовые вопросы», 2021, N 2) Вместе с тем на практике прокурорский надзор в сфере ЗАТО децентрализован, он осуществляется функционально и административно не связанными между собой органами прокуратуры различных видов и компетенции (территориальными, специализированными, в том числе военными). По нашему мнению, полномочия по надзору за соблюдением законности в указанной сфере целесообразно сосредоточить в руках прокуратуры одного вида. Таким образом, мобильность системы полномочий муниципалитетов ЗАТО напрямую связана с мобильностью их правового статуса.