Онлайн-порталы для предоставления услуг без обращения в государственные органы экономят гражданам много времени. Это очень важно в современном обществе. Для удобства Пенсионный фонд разработал специальный сервис с личными кабинетами, напрямую подключенными к порталу государственных услуг. Запрос необходимой информации из профиля пользователя осуществляется просто и быстро. Для входа в систему без дополнительной регистрации требуется удостоверение госслужащего. Из данной статьи вы узнаете про ПФР личный кабинет вход через Госуслуги онлайн.
Доступ через Госуслуги
Для доступа к личному кабинету пенсионного фонда используется регистрационная информация государственной службы. Чтобы принять участие, вы должны
- На сайте фонда выбирается раздел "Личные счета".
- Затем пользователю предлагается войти в систему, используя свои учетные данные портала госуслуг. Если пользователь зарегистрирован для получения услуги, нажмите кнопку "Вход" и
- В открывшемся меню введите логин и пароль государственной службы и нажмите кнопку
- Затем открывается счет пользователя фонда.
В некоторых случаях система сообщит вам о несоответствии между личными данными, предоставленными кассиром, и данными портала. В этих случаях процедура проста.
- Проверьте личные данные, указанные в личном кабинете пользователя услуг и фондов.
- Если данные, введенные в сервисе, верны, а данные, введенные кассиром, неверны, нажимается кнопка Обновить данные ПФР. Информация из государственной службы автоматически загружается в пенсионный фонд.
- Если данные верны, нажмите "Обновить данные в ESIA".
Регистрация в Госуслугах
Если профиль не был создан, пользователь может зарегистрироваться в сервисе, не обращаясь в государственные органы. Существуют различные уровни доступа. Упрощенный, Стандартный и Сертифицированный. Чтобы получить доступ к максимальному количеству услуг, предлагаемых пенсионными фондами и другими организациями, созданный профиль должен быть верифицирован. Упрощенные и стандартизированные профили не дают полного доступа к пенсионному фонду без личного заявления.
- В начале регистрации для пользователя создается личный кабинет. На этом этапе вводятся имя, номер телефона и данные электронной почты, после чего по электронной почте высылается временный пароль.
- После завершения базовой регистрации пользователь может перейти к стандартному профилю. Вводятся паспортные данные и номер СНИЛС. Введенные данные будут проверяться в течение нескольких дней, поэтому пользователь не сможет воспользоваться услугой в течение некоторого времени.
- Для создания верифицированного профиля необходимо предоставить копию паспорта и СНИЛС (в электронном виде или по почте) на портал государственных услуг. После этого пользователь получит код подтверждения. Владельцы карт и счетов Сбербанка, Тинькофф Банка и Почта Банка могут проверить свои счета онлайн.
После проверки их регистрации они могут получить доступ ко всем возможностям государственных услуг, включая опцию пенсионного фонда.
Доступные услуги Пенсионного фонда в электронном виде
Эта услуга предоставляет доступ к ряду функций для взаимодействия с Пенсионным фондом. Учетная запись позволяет пользователю
- Получить достоверную информацию о личном счете пользователя и заказать выписки с этого счета, если это необходимо.
- Заказать выдачу копий вашего СНИЛС.
- Чтобы узнать размер своей будущей пенсии.
- Для перевода или подачи заявления на перерасчет пенсии.
- Заказать справку о выплате пенсии.
- Подайте онлайн заявление на получение социальной помощи, получите материнский капитал и укажите, на какие цели он будет использован.
- Получить ряд сведений, которыми располагает пенсионный фонд.
Полный список опций (около 20 пунктов) доступен только после проверки записи профиля государственной услуги.