Не могу оплатить епд через мос ру
ДИТ: Технологии Москвы, и сколько ещё будут проводиться ваши так называемые работы и насколько позже? Целый месяц мы слушаем эти байки и не можем оплатить ЕПД за февраль в середине марта!
Люди ждут решение своих проблем! Надо отвечать: епд доступны на сайте госуслуг или сбер онлайн! Показания счетчиков можно передать по тел.84955392525! А вы ремонтируйте свой сайт , горе it!
Татьяна, добрый день. Напишите, пожалуйста, в техподдержку портала https://www.mos.ru/feedback/support/ и опишите подробно ситуацию, прикрепите скриншоты. Затем пришлите нам в личные сообщения номер обращения — направим на проверку.
Александр, добрый день. ЕПД доступен на странице услуги https://www.mos.ru/pgu/ru/services/link/2170/
Рекомендуем почистить кэш и кукис вашего браузера и снова попробовать загрузить интересующие вас документы.
Да говорю!вам!много людей не могут зайти. время ожидания истекло. Или белый лист! При этом сайт отмечает что клиент заходил. С любых устройств, с разных браузеров, с чистой историей, с впн и без и т .д НЕ РАОТАЕТ УЖЕ МЕСЯЦ.
Александр, аналогично! Не работает ни приложение, ни сайт на телефоне, соответственно МЭШ, Емиас и Парковки, которые тянутся от mos.ru
Проверил. При попытке оплатить «Произошла ошибка
Не удалось подключиться к Единому личному кабинету. Повторите операцию позднее.»
В общем, воз и ныне там.
Добрый день, а почему сайт не открывается в Европе? Я в командировке тут не могу отплатить квартиру . Пробовал через разные браузеры.
Александр, добрый день. Портал работает корректно, сбоев не наблюдается. Рекомендуем обратиться к вашему провайдеру, а также воспользоваться (при возможности) другим интернет-соединением.
Наталья, Александр, добрый день. Если вы находитесь за границей — рекомендуем воспользоваться программами с VPN или соответствующими расширениями для браузеров. При подключении следует указывать страну «Россия». Если же вы находитесь на территории Российской Федерации — напротив, рекомендуем VPN отключить, перезагрузить роутер, почистить кэш и кукис браузера и зайти еще раз. При сохранении ситуации следует обратиться к вашему интернет-провайдеру.