Правила оформления гарантийного письма
По нашему требованию дополнительно может быть запрошено гарантийное письмо. Оно должно быть составлено от имени плательщика — юридического лица , индивидуального предпринимателя или физического лица, которого вы указываете при выставлении счетов для оплаты рекламной кампании. Требования к гарантийному письму различаются в зависимости от типа плательщика.
- Расчеты в RUB
- Расчеты в BYN
- Расчеты в KZT
Гарантийное письмо от имени юридического лица
В гарантийном письме от имени юридического лица (в шапке документа или на фирменном бланке) обязательно должны быть указаны реквизиты организации, а именно:
На последней странице гарантийного письма должны находиться следующие данные:
подпись ответственного лица.
Подписать гарантийное письмо должен руководитель организации или уполномоченное лицо (в последнем случае к письму нужно приложить заверенную копию доверенности, в которой предусмотрено право указанного лица на подписание соответствующих документов от имени организации).
Все страницы заполненного гарантийного письма должны быть сшиты в один документ. На опечатывающей наклейке должны находиться следующие данные:
подпись ответственного лица;
количество прошитых страниц.
Если гарантийное письмо не прошито, каждая страница должна быть пронумерована и подписана лицом, подписавшим гарантийное письмо.
В гарантийном письме должны быть указаны адреса рекламируемых сайтов. Перечислять конкретные адреса страниц, на которые совершаются переходы с объявлений в рекламной кампании, не нужно, поскольку при изменении адреса такой страницы гарантийное письмо будет считаться недействительным.
Правильно указанный адрес: www.site.ru или site.ru .
Неправильно указанный адрес: www.site.ru/price , www.site.ru/catalog .
Если в объявлении указана ссылка на один сайт, а при переходе по этой ссылке происходит переадресация на другой сайт, в гарантийном письме необходимо указать оба домена.
Если в объявлении указан адрес www.site1.ru , а фактически при клике по объявлению открывается сайт www.site2.ru , в гарантийном письме нужно указать оба адреса.
Если рекламная кампания размещается без указания адреса сайта, в гарантийном письме обязательно должен быть указан телефон с вашей виртуальной визитки.
Гарантийное письмо от имени индивидуального предпринимателя
В гарантийном письме от индивидуального предпринимателя обязательно должна быть указана следующая информация:
ОГРН индивидуального предпринимателя;
адрес регистрации ИП.
На последней странице гарантийного письма должны находиться следующие данные:
печать (при ее наличии).
Все страницы заполненного гарантийного письма должны быть сшиты в один документ. На опечатывающей наклейке должны находиться следующие данные:
подпись индивидуального предпринимателя ;
печать (при ее наличии);
количество прошитых страниц.
Если гарантийное письмо не прошито, каждая страница должна быть пронумерована и подписана отдельно.
В гарантийном письме должны быть указаны адреса рекламируемых сайтов. Перечислять конкретные адреса страниц, на которые совершаются переходы с объявлений в рекламной кампании, не нужно, поскольку при изменении адреса такой страницы гарантийное письмо будет считаться недействительным.
Правильно указанный адрес: www.site.ru или site.ru .
Неправильно указанный адрес: www.site.ru/price , www.site.ru/catalog .
Если в объявлении указана ссылка на один сайт, а при переходе по этой ссылке происходит переадресация на другой сайт, в гарантийном письме необходимо указать оба домена.
Если в объявлении указан адрес www.site1.ru , а фактически при клике по объявлению открывается сайт www.site2.ru , в гарантийном письме нужно указать оба адреса.
Если рекламная кампания размещается без указания адреса сайта, в гарантийном письме обязательно должен быть указан телефон с вашей виртуальной визитки.
Гарантийное письмо от имени физического лица
В гарантийном письме от физического лица обязательно должна быть указана следующая информация:
фамилия, имя, отчество;
паспортные данные (серия и номер, кем и когда выдан паспорт);
Все страницы заполненного гарантийного письма должны быть сшиты в один документ. На опечатывающей наклейке должны находиться следующие данные:
количество прошитых страниц.
Если гарантийное письмо не прошито, каждая страница должна быть пронумерована и подписана.
Подпись физического лица на гарантийном письме должна быть нотариально заверена.
В гарантийном письме должны быть указаны адреса рекламируемых сайтов. Перечислять конкретные адреса страниц, на которые совершаются переходы с объявлений в рекламной кампании, не нужно, поскольку при изменении адреса такой страницы гарантийное письмо будет считаться недействительным.
Правильно указанный адрес: www.site.ru или site.ru .
Неправильно указанный адрес: www.site.ru/price , www.site.ru/catalog .
Если в объявлении указана ссылка на один сайт, а при переходе по этой ссылке происходит переадресация на другой сайт, в гарантийном письме необходимо указать оба домена.
Если в объявлении указан адрес www.site1.ru , а фактически при клике по объявлению открывается сайт www.site2.ru , в гарантийном письме нужно указать оба адреса.
Если рекламная кампания размещается без указания адреса сайта, в гарантийном письме обязательно должен быть указан телефон с вашей виртуальной визитки.
Остались вопросы?
Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.
Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:
Россия: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)
Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36