Портал государственных услуг предлагает огромное количество государственных услуг, включая зачисление детей в летние лагеря. Получить эту услугу очень просто: достаточно войти в систему, выбрать нужную категорию, заполнить форму заявления и приложить все необходимые подтверждающие документы. В этой статье рассказывается о том, Как записать ребенка в летний лагерь через Госуслуги.
Плюсы и минусы подачи заявления через портал
Существует множество преимуществ подачи заявки через онлайн-сервисы. В том числе:.
- Круглосуточная работа сайта позволяет подать заявку в любое время
- Значительная экономия времени, так как не требуется хвост.
- Встроенная платежная система позволяет оплачивать услуги непосредственно через сайт
- Способность общаться со службой поддержки по возникающим вопросам.
Единственный недостаток — возможность регистрации в "Госудлиге" работает не во всех регионах. Перед подачей заявки следует уточнить, будет ли портал обслуживать интересующую область.
Стоит также иметь в виду, что для полноценного использования ворот вам необходимо зарегистрироваться.
Как записать ребенка в летний лагерь через сайт Госуслуги
Чтобы подать заявку, необходимо выполнить несколько простых шагов.
Шаг первый.
Вам необходимо авторизоваться на Портале государственных услуг, нажав на кнопку "Личный кабинет" в правой части экрана.
Шаг второй.
Заполните свои личные данные и определите номер своего мобильного телефона или номер СНИЛС.
При первом подключении на указанный для вас номер телефона будет отправлен проверочный код.
Шаг третий.
Далее необходимо выбрать колонку "Сервис". Перед вами откроется полный список категорий, из которого нужно выбрать колонку "Обучение".
Шаг 4.
Категория "Образование" открывает список всех услуг, необходимых для выбора "Талоны на летний отдых и оздоровление детей".
Шаг 5.
Откроется форма заявления, в которую нужно ввести данные ребенка. Имя, дата рождения и номер СНИЛС.
После подачи заявки необходимо нажать кнопку "Заявка".
После подачи заявления необходимо дождаться уведомления. Уведомление отправляется по электронной почте или через мобильный телефон. Граждане должны представить распечатанный документ в уполномоченный орган, на что им отводится до пяти рабочих дней.
Стоит отметить, что прием заявлений граждан начинается в апреле. Заявки на санатории принимаются в конце апреля — начале мая. Для третьей смены заявки принимаются до 15 июня.
Возможные трудности, как их решить
Уполномоченный субъект имеет право отказать в обслуживании только на основании предусмотренного закона. Полный список причин отказа можно получить на воротах государственной службы в информационном отделе. В большинстве случаев причиной отказа является отсутствие купона.
Чтобы бюллетень был доступен, его необходимо своевременно оплатить.
Отказ также может быть вынесен в случае неправильного заполнения заявления, представления не всей документации или несвоевременной оплаты бюллетеня. Если информация в официальном документе не соответствует действительности, уполномоченная организация имеет право отказать.
Обычно проблем с подачей заявок не возникает. После заполнения формы во всех полях указывается, что именно должно быть в них зарегистрировано. Процесс подачи заявления длится недолго. Если возникли проблемы с сайтом, следует дождаться поддержки или связаться с ними.