Номер индивидуального страхового счета СНИЛС — это документ, который не может быть зарегистрирован на портале государственных услуг. Он привязывается к индивидуальному счету во время регистрации. Иногда возникают ситуации, когда пользователь решает удалить СНИЛС из ворот. Поэтому важно знать, как правильно это делать.
В каких ситуациях нужно удалить СНИЛС с портала Госуслуг
В случае первоначальных ошибок необходимо изменить номер
Некоторые пользователи обнаруживают, что при регистрации в Gosuslugi Gate они неправильно указали СНИЛС. Например, при заполнении анкеты мужчина неправильно вводит страховой номер своей жены. Документация может должным образом пройти автоматический контроль системы. В таких случаях снилс необходимо изменить на правый. В противном случае служба сайта не может быть использована.
Люди, которые не хотят, чтобы их личные данные хранились, также принимают решение об удалении "СНИЛС". Люди боятся, что эти конфиденциальные данные попадут в руки мошенников. Стоит отметить, что портал Gosuslugi должным образом защищен от пиратства, поэтому конфиденциальность информации пользователей гарантирована.
Пошаговая инструкция по изменению данных профиля пользователя
Изменение или удаление снилсов осуществляется в личном кабинете гражданина.
Вы можете легко изменить свои личные данные в личном кабинете. Ваше имя, место жительства и паспортные данные могут быть обновлены, но не ваш СНИЛС. На вашем счете нет возможности изменить или удалить номер страховки. Единственный выход из этой ситуации — полностью удалить свой аккаунт. Этот процесс делится на несколько этапов.
Шаг первый.
Утвердить веб-сайт "Госуслуги". Для этого нажмите на кнопку Личный кабинет. В открывшемся окне введите имя пользователя и пароль, которые вы указали при регистрации на сайте. Нажмите кнопку Enter
Шаг второй.
Нажмите на свою фамилию в правом верхнем углу исходной страницы. Открывается дополнительное окно. Там вы увидите кнопку Личный кабинет. Нажмите на него.
Шаг третий.
Откройте страницу, содержащую личные данные пользователя. Перейдите на вкладку Настройки.
Шаг 4.
В открывшемся окне чуть ниже названия раздела вы увидите кнопку Настройки безопасности. Нажмите на него.
Шаг 5.
В меню, отображаемом на экране, выберите Удалить учетную запись.
Шаг 6.
Предупреждающее сообщение четко указывает, что все данные будут удалены. Чтобы подтвердить действие, введите пароль личного кабинета в государственной учетной записи. Установите флажок в поле с надписью "Я не робот". Нажмите кнопку Удалить. Учетная запись и все личные данные будут удалены.
Если вы захотите воспользоваться воротами позже, вам придется пройти весь процесс регистрации. Для этого нажмите кнопку Подписаться на главной странице. Затем следуйте инструкциям на экране.
Возможные трудности при удалении информации с сайта
Если у вас возникнут трудности, вы всегда можете обратиться за помощью к специалисту МФЦ.
Из-за сложности удаления аккаунтов в Gosuslugi, снилсы встречаются только у людей, которые не могут вспомнить свои пароли от личных кабинетов. Это касается людей, которые долгое время не пользовались воротами. Пароли могут храниться в браузере и автоматически вводиться пользователем в учетную запись, но со временем пароли забываются. Без этой информации аккаунт не может быть удален.
Вы можете попытаться сбросить пароль с помощью зарегистрированного номера мобильного телефона или адреса электронной почты. Если это невозможно, необходимо обратиться в МФЦ. Сотрудники центра должны будут объяснить ситуацию и предоставить вам паспорт и СНИЛС. Они помогут вам восстановить доступ к личному кабинету, и вы сможете избавиться от него самостоятельно.
Помните, что вы можете удалить номер СНИЛС из своего аккаунта в Gosuslugi, а также удалить свой аккаунт.
Вы не можете удалить свой номер СНИЛС, не удалив свой аккаунт. Это необходимо сделать только в том случае, если номер страховки указан неверно, и вы не можете воспользоваться услугой по этой причине.