Согласно полису ДМС, граждане имеют доступ к бесплатным медицинским услугам. В то же время каждый имеет право контролировать качество этих услуг. С этой целью необходимо хранить всю информацию об истории посещений врача и проведенных диагностических и терапевтических мероприятиях. Раньше, чтобы уточнить эту информацию, нужно было обращаться непосредственно в регистратуру медицинского учреждения. Теперь эту информацию можно посмотреть и скачать с сайта Gosuslugi. Итак, Как посмотреть историю посещений врача на Госуслугах онлайн.
Преимущества и недостатки использования Госуслуг
На портале услуг Gosuslulu вы можете изучить только список всех предлагаемых медицинских услуг.
Внедрение системы "электронной медицинской карты" в большинстве российских больниц и поликлиник значительно улучшило качество медицинских услуг. Теперь у врачей есть возможность контролировать все этапы обслуживания пациентов, не тратя время на заполнение бумажных документов. В скором времени граждане смогут изучать свою полную медицинскую историю. В настоящее время на портале государственных услуг можно только изучить список всех предлагаемых медицинских услуг.
Часто пациенты забывают имя врача, к которому они обращались. В этом случае после получения диагноза они должны снова обратиться к тому же специалисту. Ранее эту информацию можно было узнать только в регистрационном офисе. Вы часто сталкивались с длинными очередями и грубым общением. Теперь вы можете получить всю информацию, не выходя из дома, с помощью сайта Госуслуги.
Пошаговая инструкция, как посмотреть историю посещения врача по полису ОМС
Чтобы получать информацию о визитах к врачу, достаточно иметь личный кабинет в Gosuslugi. Вы можете ввести свой номер MHI в этой учетной записи.
Для получения информации о медицинских услугах не требуется никаких документов. Достаточно иметь личный кабинет в Госуслугах, где зарегистрирован номер MHI. Весь процесс получения услуг делится на несколько этапов
Шаг 1.
Пройдите аутентификацию на портале. Для этого нажмите на кнопку "Вход" или "Личный кабинет". Оба они расположены в правом верхнем углу главной страницы.
Шаг 2
В открывшемся окне аутентификации введите имя пользователя и пароль, которые вы указали при регистрации на портале. Нажмите на кнопку "Подключиться".
Шаг 3
В меню в верхней части главной страницы портала найдите кнопку Услуги. Нажмите на него.
Шаг 4.
Вы увидите список популярных услуг, доступных на портале. Найдите раздел "Мое здоровье" и перейдите в него.
Шаг 5.
Отобразится список доступных услуг. Выберите раздел "Информация о предоставляемой нами медицинской помощи".
Шаг 6.
Если на экране отображается сообщение о том, что услуга недоступна, это означает, что она еще не доступна в вашем регионе. В таких случаях лично свяжитесь с медицинским учреждением для получения информации. Чтобы первым узнать, есть ли такая возможность в вашем городе, нажмите кнопку "Подписаться".
Шаг 7.
Если услуга доступна в вашем регионе, откроется страница с полной информацией. Нажмите на кнопку "Просмотр информации".
Шаг 8.
После того, как система обработает ваш запрос, вам будут представлены данные обо всех медицинских услугах, оказанных за последние годы.
Возможные трудности
Технические неполадки в самом портале могут вызвать проблемы.
Процесс получения информации о предоставляемых медицинских услугах очень прост. Пользователям не нужно заполнять какие-либо анкеты или данные. Поэтому проблем с загрузкой информации возникнуть не должно.
Единственной проблемой может быть технический сбой в работе самого портала. В таких случаях запрос следует повторить позже. Если проблема сохраняется, следует обратиться в службу технической поддержки сайта.
Злонамеренные медицинские работники могут записать в карту пациента процедуры, которые на самом деле не проводились.
Некоторые пользователи сталкиваются с проблемами, когда данные, касающиеся полученных медицинских услуг, отображаются некорректно. Это может быть связано с неисправностью системы или преднамеренными действиями врача.
Медицинский работник мог записать в карту пациента процедуру, которая на самом деле не проводилась. В таких случаях следует сначала обратиться к медицинскому специалисту. Если сотрудник последнего не даст вам вразумительного ответа, вы можете подать жалобу в свою страховую компанию и Министерство здравоохранения.