Благодаря реструктуризации многих государственных органов, сегодня гражданам России больше не нужно часами ходить по различным службам, и почти все свои проблемы можно решить, записавшись на прием в МФЦ. Более того, многие сертификаты доступны в электронном виде, и для их получения даже не нужно выходить из дома. Итак, как получить градостроительный план через МФЦ онлайн.
Что такое планировка земельного участка
Градостроительный документ представляет собой план, показывающий площадь и планировку усадьбы, неизбежно включающий технические детали границ усадьбы, все здания, сооружения, объекты культурного наследия и проведенные технические работы.
Этот документ может быть затребован в письменном виде собственником земли, а также законом, физическими лицами или частными предпринимателями.
Устранение ошибок и технических помарок в полученном плане
Эта услуга доступна для градостроительных документов, выданных после июля 2017 года; если в документе к июлю 2017 года имеются недостатки, необходимо подать заявку на новый закон с обновленными планами участков. Запись на прием должна быть сделана заранее.
Необходимые документы
Планы землепользования выпускаются в двух экземплярах, в печатном или электронном формате с помощью соответствующих средств. Чтобы получить онлайн-версию, следует обратить внимание на форму заявки.
Требуемая документация землевладельца:.
- Паспорт,.
- Доверенность, заверенная в нотариальной конторе при подаче заявления третьим лицом
- Письменное заявление в МФЦ, и
- Документальное подтверждение права собственности на участок.
Особенности процесса оформления
Письменные запросы на получение документации, касающейся участка, подаются на стандартном типовом бланке. Предварительно ознакомиться с моделью можно на сайте Госуслуг, но желательно заполнить заявление в присутствии специалиста МФЦ, чтобы исключить возможные ошибки.
Заявитель мог отказаться от получения градостроительной документации. Это может произойти по следующим причинам
- Граждане не имеют права владеть или нанимать землю; и
- Строение на участке не соответствует закону, и
- на участке нет никаких городских документов, и
- Фактический размер диаграммы не соответствует приведенным данным.
- В предоставленной документации допущена ошибка.
Чтобы избежать отказа в приеме заявления, сотрудники многофункционального центра
- Изучите объект приложения и
- проверить, уполномочен ли гражданин, предоставляющий документацию на участок.
- Подметите все документы, а затем создайте электронную папку для заявителя. Здесь все данные о гражданине объединены с общим эксклюзивным кодом распознавания. Это помогает определить принадлежность документа конкретному лицу и отметить форму обращения в государственную службу.
- Электронный конверт авторизуется специальной специальной подписью (в электронном виде).
- Копия документа направляется в службу, занимающуюся данным вопросом.
- Обеспечивает подтверждение принятия документа в МФЦ.
Получить план планирования через MSF в течение 14 дней (учитываются только рабочие дни). На доставку документа заявителю добавляется еще 6 дней. Никаких дополнительных сборов или штрафов нет, услуга предоставляется бесплатно.