Каждая государственная услуга заранее предполагает наличие гражданина. На портале государственных услуг они подаются в электронном виде. Затем он обрабатывается в электронном виде. Гражданин, имеющий учетную запись на портале госуслуг, может отслеживать статус своего заявления в режиме реального времени. Это чрезвычайно полезно. В этой статье объясняется, как отследить или проверить статус вашего номера. Итак, как отследить статус заявления на Госуслугах.
Плюсы и минусы онлайн-проверки статуса
Ранее для контроля поданных заявок требовался звонок в компетентную службу. Также существовала потребность в личных визитах в эти службы. С появлением ворот общественного пользования все значительно упростилось.
Существует множество опросов для проверки состояния ворот.
- Нет необходимости звонить в государственные учреждения
- Нет необходимости лично посещать государственные учреждения
- Приложение всегда под вашим контролем
- Ситуация обновляется в режиме реального времени
- Если заявление возвращено, вы можете повторно отправить его со портала
- Нет потери приложений (все под контролем системы)
Недостатки есть, но их гораздо меньше.
К ним относятся:.
- Трудности с архивированием для пожилых людей, не владеющих компьютером
- Нестандартные вопросы не могут быть решены на стадии подачи заявки.
- Нужна учетная запись на Портале государственных услуг
Наиболее грамотные родители, родственники или друзья могут помочь вам справиться с компьютерными трудностями. В нестандартных ситуациях в той или иной форме вам придется лично посетить государственное учреждение.
Рекомендуется заранее зарегистрироваться на входе, чтобы иметь возможность получить услуги и информацию, доступные в режиме онлайн.
Пошаговая инструкция как отследить статус заявления на Госуслугах
Чтобы узнать статус поданного заявления, необходимо войти в личный кабинет, используя имя пользователя и пароль. После этого появится главный экран. Управление статусом осуществляется в разделе "Уведомления". Чтобы получить к нему доступ, нужно нажать на значок фотографии рядом с вашей фамилией на главном экране.
После этого откроется окно со списком всех полученных уведомлений. Не добавленные уведомления выделены жирным шрифтом.
Раздел "Оповещения" содержит различные подразделы Группируйте уведомления в соответствии с их характеристиками. Эти подразделы называются
- Уведомления на одно требование
- Платежные извещения
- Государственные почтовые отделения (куда поступают общие объявления)
- Все объявления
Необходим раздел "Заявления". Для просмотра необходимо нажать на эту кнопку.
Уведомления, которые вы не прочитали, выделены жирным шрифтом. Чтобы развернуть уведомление, необходимо щелкнуть по нему курсором. В тексте уведомления можно просмотреть всю историю приложений. Для этого найдите и нажмите на "История экзаменов" в тексте уведомления.
Отображается вся цепочка изменения состояния. Вы можете увидеть, какие принципы были рассмотрены, посмотрев на ход рассмотрения заявления. Вы можете найти много полезной информации из этой сети.
Статусы заявления
Для пущей убедительности рассмотрим пример с заявлением об обмене водительского удостоверения.
- Заявка находится в очереди на отправку. Это означает, что заявка заполнена и подана.
- Приложение зарегистрировано. Это означает, что оно дошло до компетентной службы и было ею принято. Если запрашиваемая услуга требует оплаты при расторжении договора, вы можете ожидать оплаты, как только появится статус "зарегистрирован".
- Ваше заявление было проверено и назначен электронный адрес службы. Эта ситуация означает, что вы выбрали время для оплаты конца и лично посетили офис с оригиналом документа.
- Услуга была оказана. Эта ситуация означает, что вы получили заявленную услугу (документ).
В зависимости от службы, название ситуации может быть разным. Если услуга является более сложной или долгосрочной, может быть больше ситуаций применения. Также возможно получение ситуации "гражданин не явился по назначению" или "отказано".
Одним из самых популярных шлюзов является выдача водительских удостоверений, процесс регистрации — электронная регистрация позволяет однократно посетить государственного служащего.
В целом, облегчить получение информации не очень сложно или интуитивно понятно. Базовые знания компьютера не являются проблемой.