Исключительная ответственность
В 2020 и 2021 годах общее собрание в СНТ правлением не проводилось. (ст. 17 п. 6).
Выборов председателя, членов правления и ревизионной комиссии не было (ст. 17 п. 1 пп. 2) Это исключительная компетенция общего собрания.
Судя по представленному протоколу №1 от 25.01.2021 года собрания правления, председатель правления был избран членами правления. То есть члены правления, сами не будучи избраны общим собранием, подменяют собой общее собрание и выбирают председателя, нарушая ст. 17 п. 1 пп. 2. На общих собраниях 2018-2019 годов выборы правления и ревизора не проводились. Сведений о том, что правление ранее было избрано общим собранием, не имеется.
Не утверждены общим собранием годовые сметы расходов (ст. 17 п. 1 пп. 17), финансово-экономическое обоснование размера членских взносов (ст. 17 п. 1 пп. 22), отчеты правления, председателя и ревизора (ст. 17 п. 1 пп. 15, 18).
В 2020 году правление обязало членов платить членские взносы, не имея на то никаких оснований. В 2021 году (протокол №1 от 25.01.2021 года собрания правления) решением правления членские взносы были проиндексированы на 8%, что также незаконно.
В 2020 году правлением приобреталось имущество для общего пользования (ст. 17 п. 1 пп. 5). Приобретенный актив (насос за 80 т.р.) не был отражен в бухгалтерском учете, что является грубым нарушением законодательства и прав членов товарищества, оплативших своими деньгами этот актив и имеющих право на долю в общем имуществе. Общее имущество СНТ «Флора» (земельный участок 17944 кв.м., насосная станция со зданием, трубопровод, здание правления и др.) вообще отсутствует в бухгалтерском учете. Это позволяет бесконтрольно распоряжаться общим имуществом в личных целях. В 2018 году в неизвестном направлении был вывезен с хранения резервный насос с двигателем. В 2017 году из состава имущества общего пользования председателю правления был безвозмездно передан земельный участок (кадастровая стоимость 75 т.р.) с недостроенным зданием.
Кроме того, ревизором является член правления, что позволяет скрывать злоупотребления. Уставом СНТ «Флора» прямо запрещается занимать должность ревизора членам правления и их родственникам.
Из протоколов общих собраний 2018-2019 годов видно, что членские взносы рассчитываются исходя из площади садовых участков. Уставом СНТ «Флора» это прямо запрещается, даже общее собрание не вправе принимать такое решение.
Размер членских взносов непомерно завышен. Расходы, содержащиеся в годовых сметах неоправданно завышены. Расчет размера членских взносов навязывается правлением без финансово-экономического обоснования.
На территории СНТ «Флора» кроме садоводческих хозяйств находятся индивидуальные жилые дома, к которым подведены коммуникации газа и водопровода. Эти дома круглый год потребляют коммунальные ресурсы, для них СНТ заключает договоры с ресурсоснабжающими организациями и соответственно производит оплату за потребленные ресурсы. Эта плата производится за счет всех членов товарищества, в том числе и не потребляющих эти ресурсы.
Результат вышеописанных действий отражает бухгалтерская отчетность СНТ «Флора» в ИФНС, расходящаяся с внутренней документацией. Актом ревизии за 2018 год установлено, что поступления 1055 т.р., а расходы составили 1044 т.р. В бухгалтерской же отчетности 502 т.р. и 614 т.р. соответственно. Актом ревизии за 2019 год установлено, что поступления 909 т.р., а расходы составили 906 т.р. В бухгалтерской же отчетности 453 т.р. и 453 т.р. соответственно. Сметой на 2020 год предусмотрено расходов 1010 т.р., а в бухгалтерском балансе значится сумма поступлений 451 т.р. и расходов 447 т.р.
Прошу привлечь к ответственности неизвестных мне лиц за хищение членских взносов и общего имущества членов СНТ «Флора».
Здравствуйте. Нужно проанализировать документы, чтобы сказать точно.
И ещё: почему НЕКОММЕРЧЕСКОЕ юр.лицо, коим являются все садоводства,
Похоже, чёткого понимания, кто должен обустраивать контейнерную площадку, у муниципальных властей нет и что ещё более печально у юристов видимо тоже. И все в униссон твердят всюду, что площадки должны делать управляющие компании. Хотя по Федеральному закону № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 вопросы организации сбора, установки мусоросборочных контейнеров и транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твёрдых коммунальных отходов относятся к компетенции органов местного самоуправления (ст. 14-16). Там же говорится, что содержанием контейнерных площадок, расположенных на придомовой территории, входящей в состав общего имущества собственников помещений МКД, должны заниматься собственники помещений МКД. А контейнерные площадки, не входящие в состав общего имущества собственников помещений МКД, должны содержать собственники земельного участка, на котором расположены такие площадки. То есть муниципалитеты. Контейнера же и их приобретение — это исключительная обязанность рег. операторов и для этого в тариф заложен аж целый 1%.
ВС указал: что организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора относится к полномочиям органов местного самоуправления в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды; если бытовые отходы образуются в результате жизнедеятельности собственников помещений дома, следовательно возникает спор из экологических правоотношений (а не правообладания и распоряжения имуществом) и направлен на защиту прав граждан на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и возмещение ущерба, причиненного их здоровью или имуществу экологическим правонарушением.
И ещё: почему НЕКОММЕРЧЕСКОЕ юр.лицо, коим являются все садоводства, юристы с законодателями считают полноценным юр.лицом (как комерческое), хотя по всем подзаконным актам снт относят к категории «население». Доходов снт не имеет и прибыли тоже, ответственности за действия/бездействия садоводов не несёт, но наказание за это получает, как обычное коммерческое юр.лицо.
В соответствии с частью 4 статьи 8 Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, [b]за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах;[/b]
Согласно части 15.1 Жилищного кодекса Российской Федерации региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами отвечает за оказание коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами начиная от места накопления твердых коммунальных отходов, если иное не установлено договором.
Таким образом, за размещение контейнеров в местах накопления мусора (площадки) отвечает региональный оператор если иное не предусмотрено в договоре с управляющей компанией или потребителем. Данная позиция также нашла свое подтверждение в судебной практике. Например, Постановление АС Московского округа от 19.03.2020 по делу №А 41-71603/19:
[quote]. региональным оператором не была своевременно выполнена [b]встречная обязанность по размещению контейнеров на контейнерной площадке[/b] в деревне Новоселки либо по предоставлению пакетов или других емкостей, в случае отсутствия контейнерной площадки в населенном пункте (пункт 1 статьи 328 Гражданского кодекса Российской Федерации), в связи с чем потребитель не имел возможности соблюсти пункт 10 Правил No 1156, разместить ТКО в контейнерах или других емкостях, предоставленных региональным оператором, соответственно, пользоваться услугами по обращению с ТКО и вправе был приостановить исполнение своего обязательства по их оплате (пункт 2 статьи 328 Гражданского кодекса Российской Федерации). Кроме того, частью 15.1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами отвечает за оказание коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, начиная от места накопления твердых коммунальных отходов, если иное не установлено договором. Поскольку место накопления ТКО в д. Новоселки вплоть до мая 2019 года организовано не было, пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором, в деревне отсутствовали, региональный оператор не нес ответственности за данную услугу и не вправе был выставлять плату за нее.[/quote]
Таким образом, если в договоре между УК и Регоператором не предусмотрено иное, то ответственность за установку и содержание площадки несет Регоператор.
Относится ли континентальный шельф, а также исключительная экономическая зона к пространству, именуемому территорией РФ?
Руководитель иностранной строительной фирмы Штильман организовал строительство нефтедобывающих сооружений на континентальном шельфе РФ, нарушив при этом правила строительства и эксплуатации подводных сооружений и поставив под угрозу безопасность морского судоходства в этом районе.
Что означает понятие континентальный шельф РФ?
Относится ли континентальный шельф, а также исключительная экономическая зона к пространству, именуемому территорией РФ? Может ли быть Штильман привлечен к уголовной ответственности по УК РФ?
Задачи решаются платно.
Законно ли их требование.
Интернет-магазин продает брендовые вещи, под заказ из США, т.е. клиент делает заказ, оплачивает, и в течение месяца приходит его заказ. Сегодня пришло письмо след. Содержания (причем не официально, а ВКонтакте)
Настоящим уведомляем Вас о необходимости прекращения незаконной деятельности по использованию товарного знака MICHAEL KORS, что является нарушением законодательства РФ об авторских и смежных правах. Так, Вашей организацией осуществляется розничная торговля товарами под вышеуказанным товарным знаком, а также рекламирование указанных товаров, в том числе путем размещения графического отображения и фотографий товарного знака на сайте www.
Обладателем исключительного права на товарный знак MICHAEL KORS, в форме логотипов MICHAEL KORS, KORS, KORS MICHAEL KORS, MICHAEL MICHAEL KORS, MK MICHAEL KORS, и логотипа МК, — является компания Майкл Корс (Реквизиты).
В соответствии с Основным лицензионным договором от 16.04.2012 года, ОАО «Ромашка» обладает исключительным правом на ввоз, таможенное оформление и осуществление оптовой и розничной торговли товарами под товарным знаком MICHAEL KORS, в форме логотипов MICHAEL KORS, KORS, KORS MICHAEL KORS, MICHAEL MICHAEL KORS, MK MICHAEL KORS, и логотипа МК (исключительная коммерческая концессия), на территории РФ в отношении указанных товарных знаков.
В соответствии со ст. 1225 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) право на товарный знак, принадлежащее правообладателю, охраняется законом.
В соответствии с пунктами 1,3 статьи 1484 ГК РФ лицу, на имя которого зарегистрирован товарный знак, принадлежит исключительное право использования товарного знака. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на товарный знак. Никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникает вероятность смешения.
В соответствии с пунктом 2 статьи 1484 ГК РФ исключительное право на товарный знак может быть осуществлено для индивидуализации товаров, работ или услуг, в отношении которых товарный знак зарегистрирован, в части путем размещения товарного знака: на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся и предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории РФ, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию РФ, при выполнении работ, оказаний услуг: на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот, в предложениях о продаже товаров, о выполнении работ, об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе, в сети «Интернет», в том числе в доменном имени и при других способах адресации.
Учитывая вышеизложенное, а также то, что законодательством РФ помимо гражданско-правовой и административной, предусмотрена уголовная ответственность за незаконное использование товарного знака (ст. 180 УК РФ), в целях пресечения противоправной деятельности требуем прекратить продажу сумок под товарным знаком MICHAEL KORS, в форме логотипов MICHAEL KORS, KORS, KORS MICHAEL KORS, MICHAEL MICHAEL KORS, MK MICHAEL KORS, и логотипа МК.
В связи с тем, что Ваша деятельность, являясь противоправной, причиняет нашей компании значительный ущерб, уведомляем Вас о том, что в случае если в течение 10 (Десяти) календарных дней незаконное распространение Вами товаров не будет прекращено, мы намерены обратиться в правоохранительные органы с целью принятия соответствующих мер в отношении ООО «Интернет-магазин», а также лиц, содействующих правонарушению.
Законно ли их требование. Ведь магазин выступает только посредником в данном вопросе.