Предоставление сведений из реестра дисквалифицированных лиц
Если вы хотите узнать, лишен ли конкретный служащий права замещать должности федеральной государственной гражданской службы, осуществлять предпринимательскую, медицинскую, фармацевтическую или иную деятельность, можете запросить выписку из реестра дисквалифицированных лиц.
Минимальный срок дисквалификации составляет шесть месяцев, максимальный — три года.
Полное наименование:
Результат предоставления
- Предоставление содержащихся в Реестре сведений о конкретном дисквалифицированном лице путем выдачи (направления) заявителю выписки из Реестра (Выписка).
- Предоставление справки об отсутствии запрашиваемой информации (Справка).
- Предоставление информационного письма о невозможности однозначно определить запрашиваемое лицо (Информационное письмо).
Срок предоставления
В режиме реального времени.
Стоимость
Плата за предоставление информации из реестра дисквалифицированных лиц составляет 100 рублей.
Наименование получателя платежа: УФК по г. Санкт-Петербургу (Межрайонная ИФНС России №11 по Санкт-Петербургу)
ИНН: 7842000011
КПП: 784201001
ОКТМО: 40911000
БИК: 014030106
Номер казначейского счета: 03100643000000017200
Номер банковского счета, входящего в состав единого казначейского счета: 40102810945370000005
Банк получателя: Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург
Наименование платежа: Плата за предоставление заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц
Заявители
Заинтересованные физические и юридические лица.
Порядок действий
Порядок действий заявителя
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основание для отказа в предоставлении государственной услуги — наличие у территориального налогового органа сведений о непоступлении платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Документы
Документы, представляемые заявителем
Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, — отсутствие запроса, соответствующего форме.
Организации, участвующие в предоставлении
Организации, принимающие решение по предоставлению
Порядок обжалования
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (жалоба), об органах государственной власти, организациях и уполномоченных на рассмотрение жалобы лицах, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, о способах информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг и функций (ЕПГУ), перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) территориального налогового органа, а также его должностных лиц, МФЦ, работников МФЦ, размещается на ЕПГУ.
Заинтересованными лицами, имеющими право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) территориального налогового органа, его должностных лиц, а также МФЦ, работников МФЦ являются заявители.
Заявители имеют право на обжалование решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществленных) территориальным налоговым органом и их должностными лицами, МФЦ и работниками МФЦ в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210‑ФЗ.
- руководителю территориального налогового органа, предоставляющего государственную услугу на решения и действия (бездействие) должностных лиц территориального налогового органа;
- в вышестоящий налоговый орган — на решения и действия (бездействие) руководителя территориального налогового органа, предоставляющего государственную услугу;
- руководителю МФЦ — на решения и действия (бездействие) работника МФЦ;
- учредителю МФЦ или иному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалоб нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, — на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте ФНС России, на ЕПГУ.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и (или) действий (бездействия) территориального налогового органа, предоставляющего государственную услугу и его должностных лиц, а также решений и (или) действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги регулируется: