При поддержке городской Комиссии по общественным услугам был создан отдельный сайт общественных услуг для жителей Москвы. Это было сделано для того, чтобы снизить нагрузку на главные ворота и увеличить перечень услуг, предлагаемых москвичам. В нем содержится полезная информация о городе, личные ворота мэра, отдел новостей (этим отличается Mos.ru) и сервисные службы. Из данной статьи вы узнаете, Чем принципиально отличаются сайты Госуслуги и Мос.ру
Когда были объединены сайты Госуслуг и Мос.ру
Сайт "Госуслуги Москвы" снизил нагрузку на портал "Госюрги
Ранее все работы можно было заказать только через официальный сервис "Госуслуги". Он действовал одновременно для всех жителей России. Однако Комитет Госуслуг Москвы решил объединить эту службу с общей городской службой, создав отдельный шлюз для жителей столицы. Новая версия сервиса начала испытания в 2015 году и сейчас является основной платформой помощи Москве.
Портал Mos.ru объединяет все ресурсы города Москвы. Там можно заказать необходимые услуги, ознакомиться с афишей мероприятий, прочитать статьи о том, что происходит в Москве, и посетить личный кабинет мэра. Раньше приходилось использовать различные ресурсы в Интернете.
Плюсы и минусы каждого сервиса
Соединение двух помещений упростило работу многих организаций и служб
Слияние двух служб значительно упростило работу многих государственных организаций. Однако и это еще не все преимущества нововведения.
- Все большее количество услуг доступно в электронном виде. Официальные ворота Госуслуг имеют только 16 секций, а Мосгоруслуг — 20. Все дополнительные секции — это городские услуги, которые можно получить только при частном посещении. Создание новых ворот облегчило им прием от московитов.
- Помимо получения услуг у этих ворот, жители города могут узнать информацию о городе — сроки проведения ремонтных работ, отчеты о выходных, афишу мероприятий и другие тайминги горячей воды.
- Он объединен с городскими новостями, где собраны статьи только из надежных источников.
- Сайт постоянно совершенствуется — добавляются новые услуги, улучшаются функциональность и характеристики ворот.
Кроме того, после того, как москвичи перешли на другую платформу, нагрузка на сайт "Госуслуги" значительно снизилась. Теперь он стал более доступным для жителей российских регионов.
Однако объединение Госуслуг и Мосру имеет ряд недостатков.
- Нагрузка на серверы официального сайта мэра Москвы растет. Так, могут возникнуть технические проблемы с сайтом, препятствующие полной загрузке сервиса. Рекомендуется использовать ворота по вечерам и утрам, когда нагрузка минимальна. Это помогает избежать дисфункций и сервисных работ.
- На сайте сосредоточено слишком много услуг. Для поиска подходящего варианта необходимо понимание содержания сайта. Однако функциональность сайта постоянно совершенствуется, и теперь есть возможность поиска по всему списку услуг.
Основные особенности объединенного сайта
Главной особенностью этих ворот является сочетание множества различных мест на платформе. Есть Newsgate, онлайн-источник мэра Москвы, Госюрги, городских афиш и одновременно всей информации о столице. Другие области не смогли создать комплексную услугу, сочетающую в себе столько функций. В то же время в большинстве случаев сайт работает без перебоев с полным доступом ко всем ресурсам.
Количество услуг MOS RU постоянно растет
Портал Правительства Москвы является отличной альтернативой Госюрги. Помимо основных услуг, он включает в себя специальные городские услуги, которые можно получить только при личном посещении государственных учреждений, например, услуги федеральных налоговых служб и государственных дорожных инспекций. Ворота позволили улучшить работу официальной московской службы и облегчили предоставление услуг жителям города.