Акт возврата некачественного товара
Подборка наиболее важных документов по запросу Акт возврата некачественного товара (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов: Акт возврата некачественного товара
Судебная практика: Акт возврата некачественного товара
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 518 «Последствия поставки товаров ненадлежащего качества» ГК РФ
(Арбитражный суд Уральского округа) Вместе с тем, удовлетворяя иск поставщика о возложении на покупателя обязанности возвратить первоначально поставленный некачественный товар, суды не оценили возможность реального исполнения принимаемых судебных актов: не дали оценки доводам покупателя об отсутствии у него товара — стальных труб — в первоначальном состоянии (в том виде и в том объеме, которые указаны в товарных накладных), не проверили осуществление сторонами реальных действий по вывозу некачественного товара и исполнение поставщиком судебного акта о замене некачественного товара, не дали оценку требованию поставщика о том, в каком виде он просит вернуть некачественный товар (в виде первоначально поставленного товара, а не в виде изготовленной из него бракованной продукции).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Акт возврата некачественного товара
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по НДС В то же время есть судебные акты, согласно которым при возврате некачественного товара обратной реализации не происходит. Значит, покупатели, возвращающие товар, не должны при этом выставлять счета-фактуры.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Обязательство по обратной реализации из договора поставки
(Ульбашев А.Х.)
(«Гражданское право», 2019, N 6) Как известно, в случае поставки некачественной продукции поставщик имеет право на возврат дефектного товара (п. 2 ст. 475 и ст. 518 ГК РФ). Нередко суды квалифицируют подобный возврат в качестве обратной реализации: «Право собственности на товар переходит от поставщика к покупателю с момента приемки продукции представителями покупателя, подписания сторонами сопроводительных документов и вручения их друг другу. Датой поставки считается дата поступления товара на склад покупателя либо по адресу, указанному покупателем, и вручения покупателю поставщиком товарно-сопроводительных документов. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества оформляется соответствующим двусторонним актом, подписанным представителями сторон. Поставщик, учитывая пожелания покупателя, производит урегулирование одним из следующих способов: замена некачественной продукции со следующей поставкой, ликвидация недостачи со следующей поставкой, уточнение взаимозачетов с покупателем (оригиналы исправленных сопроводительных документов направляются покупателю не позднее следующего рабочего дня после внесения изменений), обратная реализация» .