Акт приемки в эксплуатацию объекта: образец
Чтобы составить этот документ, потребуется обзавестись бланком, форма которого утверждена государством. В верхнем углу документа (правом) оставлено место для размещения подписи архитектора или отдельной компании, которая ответственна за процедуру подтверждения.
Кроме того, документ должен содержать сведения, раскрытые в опубликованном по данному поводу приказу. В нижней части таблицы размещаются бухгалтерские сведения, непосредственно касающиеся объекта и операции, совершаемой в отношении него.
В основной части документа обозначаются данные о компаниях, которые являются участниками (исполнителе/клиенте), составляющими между собой данный акт.
Затем указывается информация о реквизитах, фамилии/имени/отчестве представителей участников, имеющих соответствующие полномочия. Тут же обозначается дата проведения конечной проверки, весь перечень сотрудников, включенных в комиссию, цена проводимых работ, а также их полная цена.
В конечной части документа обозначаются сведения о разрешении на ввод объекта в эксплуатацию, выданном государственными органами, проставляются подписи каждого участника.
Никаких сложностей в заполнении бланка документа нет. Куда более сложным моментом является прохождение через каждую проверку и процедура получения разрешительной документации. Однако если ответственно и с умом подойти к этому вопросу, он может быть решен достаточно быстро.
Какие требования выдвигают к заполнению документа
Та особенность, что государство побеспокоилось о законодательном утверждении унифицированной формы акта ввода объекта в эксплуатацию, существенно упрощает весь процесс оформления такого документа.
Чтобы составить документ, потребуется всего лишь заполнить пустые поля бланка. В качестве подтверждения согласия с содержанием акта, представители сторон проставляют свои личные подписи.
Как и при рассмотрении любого другого вопроса, тут присутствуют определенные немаловажные рекомендации:
- При реализации либо осуществлении передачи недвижимости (объекта, строительство которого уже завершено), требуется составить отдельный акт в 3-х экземплярах. Один из них должен остаться в компании, владеющей выстроенным зданием. Второй экземпляр остается в компании, реализовавшей этот объект или передавшей его, третий же подлежит направлению в определенные государственные органы (Росимущество);
- К документу, сутью которого является ввод возведенного объекта в эксплуатацию (акту), в обязательном порядке следует прикладывать техническую документацию. Под последней подразумевается акт о техническом состоянии объекта или справка соответствующего содержания, планировка возведенного здания, подготовленная выписка из технического паспорта. Документ, подтверждающий тот факт, что готовая постройка создана в полном соответствии с действующими законодательными нормами;
- При утверждении готовности здания к его дальнейшей эксплуатации, вследствие смены собственников, документация должна подписываться каждой стороной (ее уполномоченными представителями). Так, каждая из компаний подтверждает согласие на принятие взаимной ответственности.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа. Это быстро и бесплатно ! Или позвоните нам по телефонам:
+7 (499) 703-47-59
Москва, Московская область
+7 (812) 309-16-93
Санкт-Петербург, Ленинградская область
8 (800) 511-69-42
Федеральный номер ( звонок бесплатный для всех регионов России )!