Акт о ненадлежащем качестве услуг оказываемых управляющей компанией
Подборка наиболее важных документов по запросу Акт о ненадлежащем качестве услуг оказываемых управляющей компанией (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов: Акт о ненадлежащем качестве услуг оказываемых управляющей компанией
Судебная практика: Акт о ненадлежащем качестве услуг оказываемых управляющей компанией
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное определение Московского городского суда по делу N 33-7734/2021
Категория спора: Плата за жилищно-коммунальные услуги.
Требования управляющей организации: 1) О взыскании платы за жилое помещение и коммунальные услуги; 2) О взыскании неустойки.
Требования правообладателей помещений: 3) Об обязании произвести перерасчет платежей и взносов; 4) О взыскании неустойки; 5) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Собственник ненадлежащим образом исполнил обязательства по оплате жилищно-коммунальных услуг, в связи с чем образовалась задолженность.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено; 3) Отказано; 4) Отказано; 5) Отказано. Довод жалобы со ссылкой на решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: адрес, оформленное протоколом N 02/20 от дата относительно выбора новой управляющей компании, которым по мнению истца подтверждено ненадлежащее оказание коммунальных услуг истцом, отклоняется судебной коллегией как несостоятельный, основанием для отмены решения суда явиться не может. Материалы дела не содержат доказательства ненадлежащего исполнение услуг управления МКД. Услуги ответчиком оказывались, в чем выражено ненадлежащее качество работ, истцом не доказано. Представленные в материалы обращения ответчика не подтверждают доводы некачественном оказании услуг и выполнения работ. Какие-либо совместные акты с управляющей компанией, либо независимыми лицами с участием контролирующих органов относительно оказания/неоказания услуг материалы дела не содержат.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 09.03.2021 N 88-3951/2021
Категория спора: Плата за жилищно-коммунальные услуги.
Требования правообладателей помещений: 1) Об обязании произвести перерасчет платежей и взносов; 2) О взыскании неосновательного обогащения; 3) О взыскании неустойки; 4) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Установлено, что наличие актов о ненадлежащем предоставлении коммунальных услуг и актов проверок государственной жилищной инспекции не является основанием для перерасчета платы за коммунальные услуги, доказательств, подтверждающих, что выявленные недостатки не были устранены после их выявления, не представлено.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано; 4) Отказано. Разрешая спор и отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции пришел к выводу, с которым согласился суд апелляционной инстанции, о том, что факт наличия указанных истцом актов о ненадлежащем предоставлении коммунальных услуг и актов проверок государственной жилищной инспекции Самарской области не являются основанием для перерасчета коммунальных услуг, поскольку указанные в них недостатки имеют общий характер, и доказательств, подтверждающих, что выявленные недостатки не были устранены после их выявления, не представлено. Содержание указанных актов не позволяет установить период предоставления управляющей компанией услуг ненадлежащего качества, их объем, поскольку перерасчет складывается из содержания и текущего ремонта жилья. В связи с чем, данные акты по мнению мирового судьи не могут быть признаны относимыми и допустимыми доказательствами в подтверждении нарушения качества предоставления ответчиком услуг по содержанию и ремонту жилья.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Акт о ненадлежащем качестве услуг оказываемых управляющей компанией
Путеводитель по судебной практике. Подряд. Общие положения Факт оказания спорного вида услуг на сумму 30708352 руб. 24 коп. подтверждается соответствующими актами. Вместе с тем, указанные акты ответчиком не подписаны. Отказ от их подписания управляющая компания мотивировала ненадлежащим качеством оказанных услуг.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Ситуация: Каков порядок перерасчета размера платы за коммунальные услуги при предоставлении их ненадлежащего качества или с перерывами?
(«Электронный журнал «Азбука права», 2022) Проверка должна быть назначена не позднее двух часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время (п. 108 Правил). По результатам проверки составляется акт, в котором указываются, в частности, дата и время проведения проверки и выявленные нарушения либо отсутствие факта нарушения качества коммунальной услуги.
Нормативные акты: Акт о ненадлежащем качестве услуг оказываемых управляющей компанией
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
(ред. от 28.04.2022)
«О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
(вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов») Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги, а в случаях, указанных в пункте 148(54) настоящих Правил, также информация, указанная в пункте 124(11) Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 г. N 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее — Правила организации теплоснабжения).