Акт о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества
Подборка наиболее важных документов по запросу Акт о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов: Акт о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества
Судебная практика: Акт о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 55 «Доказательства» ГПК РФ «Согласно разъяснениям, данным в пункте 22 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня 2017 г. N 22 «О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности», при разрешении споров о перерасчета платежей за коммунальные услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, факт неоказания или ненадлежащего оказания коммунальных услуг может подтверждаться не только составленными исполнителем коммунальных услуг актом нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или актом непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, но и любыми другими средствами доказывания, предусмотренными статьей 55 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.»
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 161.1 «Совет многоквартирного дома» ЖК РФ
(ООО «Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения») При этом наиболее значимые функции председатель совета осуществляет, действуя на основании доверенности: заключает с управляющей организацией договор управления многоквартирным домом; заключает договоры с лицами, предоставляющими услуги по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества, если в соответствии с решением общего собрания собственников помещений осуществляется непосредственное управление многоквартирным домом; подписывает акты приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, акты о нарушении нормативов качества или периодичности оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, акты о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества; выступает в суде в качестве представителя собственников помещений в многоквартирном доме по делам, связанным с управлением данным домом и предоставлением коммунальных услуг, и т.д.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Акт о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Годовой отчет. Жилищно-коммунальное хозяйство — 2021»
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
(«БиТуБи», 2021) 5. Копию акта проверки предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Годовой отчет. Жилищно-коммунальное хозяйство — 2020»
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
(«БиТуБи», 2020) 5. Копию акта проверки предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
Нормативные акты: Акт о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
(ред. от 28.04.2022)
«О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
(вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов») Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги, а в случаях, указанных в пункте 148(54) настоящих Правил, также информация, указанная в пункте 124(11) Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 г. N 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее — Правила организации теплоснабжения).