Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями и дополнениями)
- Глава 1. Общие положения (ст.ст. 1 — 13)
- Статья 1. Цели настоящего Федерального закона
- Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона
- Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
- Статья 4. Законодательство Российской Федерации о рекламе
- Статья 5. Общие требования к рекламе
- Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе
- Статья 7. Объекты рекламирования, реклама которых не допускается
- Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи
- Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий
- Статья 10. Социальная реклама
- Статья 11. Срок действия рекламы, признаваемой офертой
- Статья 12. Сроки хранения рекламных материалов
- Статья 13. Предоставление информации рекламодателем
- Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах
- Статья 15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах
- Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях
- Статья 17. Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании
- Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
- Статья 18.1. Реклама в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
- Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
- Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием
- Статья 21. Реклама алкогольной продукции
- Статья 22 (утратила силу)
- Статья 23 (утратила силу)
- Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины
- Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания
- Статья 26. Реклама продукции военного назначения и оружия
- Статья 27. Реклама основанных на риске игр, пари
- Статья 28. Реклама финансовых услуг и финансовой деятельности
- Статья 29. Реклама ценных бумаг
- Статья 29.1. Реклама цифровых финансовых активов
- Статья 30. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением
- Статья 30.1. Реклама деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации
- Статья 30.2. Реклама в сфере арбитража (третейского разбирательства)
- Статья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы
- Статья 32. Права саморегулируемой организации в сфере рекламы
- Статья 33. Полномочия антимонопольного органа
- Статья 34. Представление информации в антимонопольный орган
- Статья 35. Обязанности антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны
- Статья 35.1. Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере рекламы
- Статья 36. Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
- Статья 37. Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органа
- Статья 38. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
- Статья 39. Вступление в силу настоящего Федерального закона
- Статья 40. Регулирование отношений в сфере рекламы со дня вступления в силу настоящего Федерального закона
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ
«О рекламе»С изменениями и дополнениями от:
18 декабря 2006 г., 9 февраля, 12 апреля, 21 июля, 1 декабря 2007 г., 13 мая, 27 октября 2008 г., 7 мая, 27 сентября, 17, 27 декабря 2009 г., 19 мая, 27 июля, 28 сентября 2010 г., 5 апреля, 3 июня, 1, 11, 18, 21 июля, 21 ноября 2011 г., 20, 28 июля 2012 г., 7 мая, 7 июня, 2, 23 июля, 21 октября, 25 ноября, 21, 28 декабря 2013 г., 4, 28 июня, 21 июля, 4 ноября, 29, 31 декабря 2014 г., 3 февраля, 8 марта 2015 г., 3 июля, 5 декабря 2016 г., 28 марта, 29 июля, 31 декабря 2017 г., 3 апреля, 3, 29 июля, 3 августа, 30 октября, 27 декабря 2018 г., 1 мая, 2 августа 2019 г., 13, 31 июля, 8 декабря 2020 г., 30 апреля, 26 мая, 11 июня, 2 июля, 30 декабря 2021 г., 16 апреля, 28 мая, 28 июня, 14 июля 2022 г.
Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года
Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года
ГАРАНТ:
В период подготовки и проведения в Российской Федерации чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 с 1 июня 2019 г. по 31 декабря 2020 г. особенности размещения и распространения рекламы устанавливаются Федеральным законом от 7 июня 2013 г. N 108-ФЗ
О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами настоящего Федерального закона см. постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 8 октября 2012 г. N 58