Порядок ведения претензионной работы
Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок ведения претензионной работы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов: Порядок ведения претензионной работы
Судебная практика: Порядок ведения претензионной работы
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 06.07.2020 по делу N А33-9306/2019
Требование: О взыскании задолженности по договору оказания юридических услуг.
Решение: В удовлетворении требования отказано. 1.2.1. Защита интересов заказчика в установленном законодательством порядке. Ведение претензионно-исковой работы предприятия, подготовка исков, отзывов, жалоб и передача их в судебные органы. Заключение настоящего договора не исключает заключения между заказчиком и исполнителем договоров по отдельным судебным спорам на особых условиях.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.03.2020 N 17АП-409/2020-ГК по делу N А60-34354/2019
Требование: О признании незаконным представления счетной палаты.
Решение: В удовлетворении требования отказано. Доводы, изложенные в апелляционной жалобе о том, что на момент проведения проверки Счетной палаты отсутствовал правовой акт, устанавливающий порядок ведения претензионной работы, подлежат отклонению, поскольку отсутствие порядка ведения претензионной работы само по себе не означает, что работа органом местного самоуправления не должна осуществляться, при этом своевременное принятие и утверждение указанного порядка зависит от самого органа местного самоуправления.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Порядок ведения претензионной работы
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Сложные вопросы дистанционной работы»
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020) 1.2.1. Защита интересов Заказчика в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Ведение претензионно-исковой работы предприятия, подготовка исков, отзывов, жалоб и передача их в судебные органы.
Нормативные акты: Порядок ведения претензионной работы
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Ставропольского УФАС России от 10.01.2022 по делу N РНП-26-1664
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков. Учитывая ненадлежащее качество выполнения работ, предъявления к оплате фактически не выполнявшихся работ и отсутствия предусмотренных контрактом документов, Заказчиком в соответствии с п. 6.7, п. 6.8. Контракта был составлен мотивированный отказ от приемки работ, указаны выявленные недостатки, препятствующие приемке и установлены сроки устранения недостатков. Пакет документов, полученный от Подрядчика, вместе с претензионным требованием направлен в адрес Подрядчика почтовым отправлением 23.09.2021 (исх. N 4768 от 23.09.2021 получено Подрядчиком 29.10.2021). Работы не приняты, документы о приемке работ со стороны Заказчика не подписывались. В соответствии с п. 6.10 Контракта работы, выполненные с изменением или отклонением от технической документации, без оформления в установленном порядке, оплате не подлежат.