Как происходит объединение детских садов в один комплекс?
Как происходит объединение детских садов в один комплекс?
Ответы на вопрос:
Вопрос выходит за рамки бесплатной консультации.
Читайте также:
Похожие вопросы
Что дает объединение двух детских садов в один и есть ли плюсы такого объединения?
Смотря с какой стороны посмотреть.
Для муниципалитета плюс — минимизация расходов на здания.
Для родителей, детей и персонала — минус, детей больше в группах.
Здравствуйте. Плюсы могут быть только в том, что меньше расходов на содержание двух садиков, если количество детей очень маленькое, нет смысла содержать два сада.
И требуется ли их согласие?
Скажите пожалуйста, при объединении двух детских садов в один необходимо ли спрашивать мнение родителей воспитанников? И требуется ли их согласие? А если они против объединения двух детских садов в один?
Не надо спрашивать Это решение администрации, оно не является предметом какого-либо голосования.
Могу ли я выбрать любую из школ или только ту которая ближе к дому.
В прошлом году произошло объединение школ и детских садов теперь это один комплекс. У нас в микрорайоне три школы и 8 детских садов. Мы в этом году идём в первый класс. Могу ли я выбрать любую из школ или только ту которая ближе к дому. Ребёнок инвалид, есть ли льготы по выбору школы.
Можете выбрать любую в своем районе.
Меня зовут Алена, я работаю в детском саду воспитателем, у нас объединение из восьми детских садов,
Меня зовут Алена, я работаю в детском саду воспитателем, у нас объединение из восьми детских садов, директор нашего объединения ставит меня на смену в другой садик приказом, могу ли я отказаться от приказа и выйти на смену в свой детский сад? Спасибо.
Если в Вашем трудовом договоре указан конкретный адрес работы, то можете отказаться.
Как долго длится объединение двух детских садов?
Примерно от нескольких месяцев до года. Смотря как будут действовать комиссия и учредитель.»[quote]Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 23.05.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 03.06.2018)
«»Статья 57. Реорганизация юридического лица
«»1. Реорганизация юридического лица (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению его учредителей (участников) или органа юридического лица, уполномоченного на то учредительным документом.
«»Допускается реорганизация юридического лица с одновременным сочетанием различных ее форм, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.
«»Допускается реорганизация с участием двух и более юридических лиц, в том числе созданных в разных организационно-правовых формах, если настоящим «Кодексом» или другим «законом» предусмотрена возможность преобразования юридического лица одной из таких организационно-правовых форм в юридическое лицо другой из таких организационно-правовых форм.
«»Ограничения реорганизации юридических лиц могут быть установлены законом.
Особенности реорганизации кредитных, страховых, клиринговых организаций, специализированных финансовых обществ, специализированных обществ проектного финансирования, профессиональных участников рынка ценных бумаг, акционерных инвестиционных фондов, управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, негосударственных пенсионных фондов и иных некредитных финансовых организаций, акционерных обществ работников (народных предприятий) определяются «законами», регулирующими деятельность таких организаций.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
«»2. В случаях, установленных «законом», реорганизация юридического лица в форме его разделения или выделения из его состава одного или нескольких юридических лиц осуществляется по решению уполномоченных государственных органов или по решению суда.
Если учредители (участники) юридического лица, уполномоченный ими орган или орган юридического лица, уполномоченный на реорганизацию его учредительным документом, не осуществят реорганизацию юридического лица в срок, определенный в решении уполномоченного государственного органа, суд по иску указанного государственного органа назначает в установленном законом порядке арбитражного управляющего юридическим лицом и поручает ему осуществить реорганизацию юридического лица. С момента назначения арбитражного управляющего к нему переходят полномочия по управлению делами юридического лица. Арбитражный управляющий выступает от имени юридического лица в суде, составляет передаточный акт и передает его на рассмотрение суда вместе с учредительными документами юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации. Решение суда об утверждении указанных документов является основанием для государственной регистрации вновь создаваемых юридических лиц.
(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
3. В случаях, установленных законом, реорганизация юридических лиц в форме слияния, присоединения или преобразования может быть осуществлена лишь с согласия уполномоченных государственных органов.
«»4. Юридическое лицо считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации.
(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
«»При реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
«»Государственная регистрация юридического лица, создаваемого в результате реорганизации (в случае регистрации нескольких юридических лиц — первого по времени государственной регистрации), допускается не ранее истечения соответствующего срока для обжалования решения о реорганизации (пункт 1 статьи 60.1).