Многие пользователи порталов государственных услуг сталкиваются с проблемами, связанными с ошибками при вводе номера СНИЛС. На это есть несколько причин. Если не проходит СНИЛС на Госуслугах, вы не можете решить проблему самостоятельно, советуем вам обратиться в службу технической поддержки сайта. В следующей статье объясняется, что делать в таких случаях и как проверить документацию.
Причины, почему на портале госуслуг не распознается снилс
В большинстве случаев номер СНИЛС не распознается системой по двум причинам: перегрузка сайта и использование учетной записи, уже зарегистрированной в системе.
После восстановления доступа пользователь получает одноразовый пароль, который можно использовать для входа в систему.
Если при вводе номера СНИЛС (номер социального страхования) вы получаете комментарий о том, что учетная запись с такими данными уже зарегистрирована в системе, вам следует попробовать восстановить доступ к уже зарегистрированной странице. Это можно сделать с помощью зарегистрированного номера мобильного телефона или электронной почты.
Если проблема вызвана перегрузкой сайта, следует подождать некоторое время, прежде чем повторить попытку. Наименьшая нагрузка на систему приходится на ночное время.
Что делать если не распознает СНИЛС
Если вышеуказанные причины не сработали, вы не можете связаться со службой поддержки. Чтобы войти в систему или воспользоваться другими страницами, вам придется использовать номер мобильного телефона, поскольку этот способ доступен только авторизованным пользователям.
Шаг первый.
Для получения базовой функциональности вам необходимо войти на портал государственных услуг. Для этого необходимо нажать на кнопку Личный профиль в правой части экрана.
Затем введите данные для входа в систему, т.е. номер мобильного телефона и пароль. Если вы уже пользуетесь системой, нажмите кнопку "Я не знаю своего пароля".
Шаг 2.
Затем выберите раздел Support (Поддержка) на главной странице портала.
На этой странице содержатся ответы на наиболее распространенные вопросы, например, вопросы авторизации. Однако, поскольку в нем нет раздела, касающегося СНИЛС, вам придется задать свой вопрос, используя специальную форму. Для этого выберите "Для вашего вопроса ответ не найден".
На этой странице приведены другие способы связаться с нами. Вы можете связаться с нашей службой технической поддержки как по телефону, так и онлайн.
Шаг третий.
Кроме того, вы можете спросить в открытом чате: "Почему мой СНИЛС не проходит?". вам необходимо задать вопрос: "Почему мой СНИЛС не проходит?".
Служба поддержки будет рассматривать каждый случай индивидуально, чтобы убедиться, что пользователь получил информацию о том, почему возникла проблема с номером СНИЛС. Если доступ к странице, на которой используется номер СНИЛС, не может быть восстановлен, пользователю следует обратиться непосредственно в наиболее подходящий отдел обслуживания клиентов портала государственных услуг. Таким образом, доступ может быть восстановлен или, по желанию клиента, может быть создан новый аккаунт.
Какие сложности могут возникнуть?
В принципе, обращение в службу технической поддержки не является проблемой, так как это достаточно простая операция. В большинстве случаев служба поддержки отвечает немедленно, но в исключительных случаях пользователю приходится ждать. Это происходит потому, что в настоящее время на сервере хранится слишком много запросов.
Звонки на телефонный номер в любую точку Российской Федерации совершенно бесплатны.
Если чат поддержки не отвечает, мы рекомендуем связаться с нами с вашим вопросом, используя указанный номер телефона.