Использование слова лучший в рекламе
Подборка наиболее важных документов по запросу Использование слова лучший в рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Использование слова лучший в рекламе
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 5 «Общие требования к рекламе» Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» «Рассматриваемая реклама противоречит требованиям пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, поскольку использование в ней слова «лучшая» не имеет объективного документального подтверждения. Изложенное в рекламе Общества утверждение «лучшая жареная курочка в мире» вводит потенциальных потребителей рекламы в заблуждение относительно заявленного превосходства указанного товара в ресторане «KFC».»
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Использование слова лучший в рекламе
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Конкурентные механизмы оборота фармацевтических изделий и биотехнологий в предпринимательской деятельности
(Сушкова О.В.)
(«Конкурентное право», 2019, N 2) Еще в 2012 г. Пленум ВАС РФ в своем Постановлении отметил, что использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение .
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Индикаторы риска нарушений обязательных требований
(Кислов С.С.)
(«Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение», 2022, N 3) Контролирующим органом в сфере рекламы является ФАС. Именно это ведомство в Приказе от 16.12.2021 N 1424/21 назвало индикатор риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы, а именно: распространение рекламы, содержащей сравнение объекта рекламирования с иными товарами (услугами, лицами) с использованием терминов в превосходной степени, в том числе слов «лучший», «первый», «номер один», в которой отсутствует указание на сведения, подтверждающие достоверность такого утверждения, рекламодателем, в отношении рекламы которого в течение двух лет, предшествующих дате выявления распространения рекламы, был установлен факт нарушения законодательства РФ в части распространения недостоверной рекламы.
Нормативные акты: Использование слова лучший в рекламе
Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58
«О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» В связи с этим использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Справочная информация: «Правовой календарь на I квартал 2022 года»
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс) Таким индикатором является распространение рекламы, содержащей сравнение объекта рекламирования с иными товарами (услугами, лицами) с использованием терминов в превосходной степени, в том числе слов «лучший», «первый», «номер один», в которой отсутствует указание на сведения, подтверждающие достоверность такого утверждения, рекламодателем, в отношении рекламы которого в течение 2 лет, предшествующих дате выявления распространения рекламы, был установлен факт нарушения законодательства РФ в части распространения недостоверной рекламы.