Земельный кадастровый паспорт — это выписка из Единого государственного реестра недвижимости или земельного участка. При работе с недвижимостью вы должны предоставить соответствующую документацию на нее. Их можно запросить различными способами, в том числе через правительственные веб-сайты. В даннной статье рассмотрим, как заказать кадастровый паспорт на квартиру через Госуслуги.
Плюсы и минусы заказа кадастрового паспорта на квартиру онлайн
Существует несколько способов получения паспорта земельного кадастра
Граждане могут обратиться за оценкой одним из трех способов
- Через МФЦ.
- Личное посещение Росреестра или отдела регистрации земельных участков
- Использование сервиса Gosuslugi.
Последний способ позволяет подать заявление удаленно, дистанционно, без необходимости посещать офис.
Вам необходимо обратиться за получением свидетельства в Росреестр
Однако у этого процесса есть и недостатки. Запросить и получить кадастровые выписки через сервис "Госуслуг" невозможно, так как эту функцию выполняет Федеральная служба государственной регистрации, картографии и земельного кадастра. Заказ документов осуществляется через службу регистрации. Там же клиенты могут подать заявку на получение сертификата стоимости земли.
Пошаговая инструкция, как заказать кадастровый паспорт на недвижимость через Госуслуги
Портал "Госуслуги" можно использовать для доступа к сайту РосреестраWeb
Прямой процедуры получения котировки через Gosuslugi не существует. Сервис позволяет перейти в реестр без регистрации.
Шаг 1.
Откройте сайт "Госуслуг" и войдите в свой личный кабинет.
Шаг второй.
Перейдите на вкладку "Службы" и откройте раздел "Пуск".
Шаг третий.
Выберите "Росреестр" из списка.
Шаг 4
В отобразившемся каталоге откройте "Предоставление данных, содержащихся в USRN".
Шаг 5.
Нажмите на кнопку "Получить услугу". Пользователь попадает в реестр через сервис Gosuslugi.
Шаг 6.
Перейдите в раздел "Службы и сервисы" и нажмите кнопку "Показать все" справа, чтобы открыть весь список.
Шаг 7.
Откроется страница, на которой вы выберите нужную услугу — "Получить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц". В нем содержатся данные, полученные в результате извлечения. Форма заявления будет отправлена только в том случае, если вы укажете кадастровый номер земельного участка, который можно предварительно проверить через службу Росреестра.
Шаг 8.
Внимательно заполните и верните заявление. При заполнении полей всегда указывайте действительный адрес электронной почты. Туда будет направлена информация о статусе вашего заявления.
Шаг 9.
Чтобы получить котировку, вы должны заплатить налог штата
Госпошлину можно оплатить в личном кабинете. Код подтверждения будет отправлен по электронной почте. Затем пользователю необходимо перечислить деньги. Система предлагает следующие варианты. Используя электронный кошелек, банковскую карту, сайт государственных услуг или мобильный телефон.
Размер выплаты зависит от нескольких факторов.
- Если пользователю необходимо получить декларацию в электронном формате, он должен заплатить 300 рублей для физических лиц и 600 рублей для организаций.
- Если пользователь заказывает печатную версию, государственная пошлина составляет 750 рублей для физических лиц и 2200 рублей для юридических лиц.
Преимущество оплаты пошлины через "Госуслуги" заключается в том, что граждане получают скидку в размере 30%. Программа действует до 2021 года.
Возможные трудности при заказе документов на дом
В ходе этого процесса пользователи должны зарегистрироваться в Gosuslugi и подтвердить свою личность. После этого они могут без проблем зайти на сайт и взаимодействовать с государственным порталом. После упрощенного процесса регистрации многие услуги становятся недоступными.
Вам необходимо подготовить ряд документов в режиме онлайн
В дополнение к онлайн-заявке вы должны приложить копии всех перечисленных выше документов. В случае возникновения спора необходимо представить оригиналы документов. Ответы можно получить, обратившись в ЗАГС, офис GHK или по прямой почте.
Необходимые документы:.
- Паспорт владельца,.
- Заявление в установленном формате; и
- Документ о праве собственности или документ, подтверждающий право наследования имущества, выданный нотариусом; и
- Подтверждение оплаты заказа паспорта.
Данные заявителя и владельца квартиры должны быть одинаковыми. Если вы не являетесь собственником, вы должны представить нотариально заверенную доверенность и заявить о своем праве представлять интересы опекуна.