В настоящее время существует множество веб-сайтов, помогающих найти работу. Портал государственных услуг через службу занятости также поможет вам найти работу. Чтобы получить помощь, необходимо зарегистрироваться на портале и заполнить форму заявления на регистрацию. В данной статье рассмотрим подробно, как встать на учет биржи труда через Госуслуги.
Плюсы и минусы постановки на учет на бирже труда онлайн
Однако, независимо от варианта центра занятости, вам нужно будет обратиться в центр занятости.
Вы не можете зарегистрироваться онлайн на портале службы биржи труда. Чтобы зарегистрироваться, необходимо посетить центр занятости или записаться на личный прием. Административный портал только помогает найти работу. Это также дает вам возможность подать заявление, если ваш работодатель прекращает свою деятельность.
Главное преимущество заключается в том, что при обращении гражданина за помощью в трудоустройстве он регулярно получает информацию о вакансиях и ярмарках вакансий. Таким образом, он может быть в курсе последних вакансий. На сайте также можно найти советы о том, как найти работу. При этом учитываются предпочтения соискателей и предлагаются только подходящие вакансии.
Пошаговая инструкция, как записаться и встать на учет в центре занятости через Госуслуги
Как уже говорилось выше, без обращения непосредственно в Центр занятости зарегистрироваться невозможно. На портале государственной службы можно найти как временные, так и постоянные вакансии. Для этого граждане должны зарегистрироваться, указав свои личные данные. Затем они подтверждают свой аккаунт одноразовым кодом, отправленным по SMS.
Шаг 1.Чтобы получить доступ ко всем функциям сайта, необходимо войти в систему, нажав на кнопку Личный кабинет.
Чтобы войти в систему, вам необходимо указать номер мобильного телефона или номер социального страхования и пароль для вашей учетной записи.
Шаг 2. Затем необходимо перейти в раздел "Услуги" и выбрать из списка категорию "Трудоустройство и работа".
Откроется список услуг, предлагаемых порталами в этой категории. Вы должны выбрать "Помогите мне найти работу и сотрудников".
Шаг 3. Открывается список электронных услуг, из которого гражданин должен выбрать наиболее подходящую. Рассмотрим пример пункта "Помогите мне найти подходящую работу".
После выбора соответствующего пункта отображается информация об услуге. Пользователь должен нажать кнопку "Получить услугу".
Шаг 4 — Открывается форма заявки, в которую нужно ввести всю необходимую информацию (имя, адрес, электронную почту и паспортные данные).
Также необходимы сведения об образовании, дополнительных навыках и информация с предыдущих мест работы.
В бланке заявления есть поле для указания предпочтений гражданина относительно будущего места работы. На основе этой информации система отбирает потенциальные предложения о работе.
Шаг 5: Следующий шаг — выбрать наиболее удобный центр занятости, в котором вы хотели бы получить вакансию. После заполнения всех полей заявки нажмите на кнопку "Подать заявку".
Возможные трудности при работе с порталом
Отказы бывают очень редко и почти всегда связаны с неверной информацией или ошибками в анкете. В этом случае вам нужно будет повторно подать заявление.
Обычно проблем с регистрацией в службе занятости не возникает.
Срок подачи заявления зависит от условий рынка труда, вашего образования и предыдущей работы, а также от требований заявителя.