Неработающие и коммерсанты, работающие по упрощенной системе налогообложения, не вносят взносы в бюджет в виде налоговых кредитов и поэтому не могут претендовать на налоговые кредиты. Граждане, являющиеся государственными служащими, могут подать заявление на электронное возмещение части подоходного налога (НДФЛ), уплаченного через Государственную службу, если они оплатили медицинское обслуживание, образование (для детей или налогоплательщиков) или покупку жилья. В данной статье рассматривается, как вернуть подоходный налог через Госуслуги.
Преимущества подачи заявления на возврат подоходного налога через Госуслуги
Услуги — выполняют множество полезных функций
Госуслуги — это электронный сервис взаимодействия граждан и органов государственной власти, имеющий множество неоспоримых преимуществ
- Экономия времени — не нужно выходить из дома. Встаньте в очередь и подайте заявление на получение компенсации.
- Онлайн-сервис предоставляет консультации о том, как правильно заполнить форму заявления.
- Если вы допустили ошибку или ввели неверные данные, вы можете немедленно исправить написанный текст.
Порядок подачи заявления на оформление возврата онлайн (пошаговая инструкция)
Определите, имеете ли вы право на возврат налогов.
Вам необходимо выполнить несколько шагов Подготовьте комплект документов. Налогоплательщик может иметь право на возмещение по разным причинам, поэтому набор документов может отличаться.
Для получения имущественного вычета вам понадобятся
Чтобы получить скидку на оплату обучения, вам необходимо
- справка из учебного заведения, подтверждающая зачисление студента; и
- Подтверждение оплаты курса.
Если лечение было оплачено, необходимо предоставить следующее
В дополнение к определенным документам, заявителям также понадобятся: a
- Общегражданский паспорт.
- Форма заявления на возврат налога.
- Форма декларации по подоходному налогу 3-НДФЛ.
- Документ от работодателя о размере заработной платы и ставке удержанного налога (2-НДФЛ) в бюджет.
Запрос на обслуживание. Должен иметь авторизованную (верифицированную) учетную запись пользователя на портале Gosuslugi.
Перейдите к списку государственных услуг.
Выберите меню "Налоги" и нажмите на него.
Перейдите к разделу "Налоговые декларации".
Выберите опцию "Налоговая декларация".
На следующей странице служба предложит установить программное обеспечение 'Declaration'. Если у вас нет специальных навыков, мы рекомендуем воспользоваться этим предложением. Программное обеспечение поможет вам аккуратно и точно подготовить электронные документы в специальном формате и отправить их в региональную налоговую инспекцию.
Когда откроется страница загрузки программы, перейдите на сайт Федеральной налоговой службы. Здесь должен быть открыт персональный компьютер пользователя (автоматическое перенаправление с сайта Gosuslug).
Работа программного обеспечения по декларации. Установите программное обеспечение на компьютер и откройте программу.
Введите запрашиваемую информацию в точном соответствии с запросом — информацию о количестве проверок (выберите область и количество из выпадающего списка), информацию о себе. Установите флажок в поле "Другие".
На следующей странице заполните все поля, введите данные о своем доходе и перейдите к разделу "Скидки". Здесь укажите сумму возврата и нажмите кнопку "Проверить".
Если вы все ввели правильно, ошибок не возникнет. Теперь вы можете создать xml-файл и сохранить его на рабочем столе.
Снова войдите из Gosuslugi в раздел "Декларация", "Загрузка подготовленных файлов" на странице FTS.
Для отправки заявления необходимо предоставить электронную подпись. Эта услуга доступна на той же странице на компьютере налогоплательщика. После завершения операции необходимо получить пароль. Сертификат с паролем можно использовать для других функций.
На этом процесс предоставления скидки завершен. С момента отправки документов в инспекцию до получения результатов проходит 30 дней.