Портал «Госуслуги» функционирует с 2010 года. Первоначально портал был ограничен, и большинство зарегистрировавшихся не пользовались им. Однако сейчас функциональность сайта значительно расширилась и представляет интерес для многих. Однако не все помнят, регистрировались они на портале или нет. Поэтому вам необходимо знать, как проверить, есть ли у вас личный счет.
В каких ситуациях может потребоваться проверка регистрации
Сегодня люди активно пользуются Интернетом. Каждый день они регистрируются на десятках различных сайтов. Они записывают все свои пароли и пароли, чтобы не забыть их. Однако большинство людей не обращают на них внимания. Часто они не могут вспомнить, подписывались ли они на государственную услугу или нет.
Эта информация важна, поскольку граждане России могут иметь только одну учетную запись на портале. Если у вас есть личный кабинет с зарегистрированными личными данными, вы не сможете его воссоздать. В результате вы не сможете пользоваться функциями этого сайта.
Граждане России могут иметь только одну учетную запись на портале.
Проверка регистрации часто требуется для пожилых людей, которые в силу возраста не могут вспомнить эту информацию. В небольших населенных пунктах пенсионеры часто открывают счета «Госуслуг» с помощью МФЦ. И этот факт быстро стирается из памяти.
Пошаговая инструкция, как узнать, зарегистрирован ли человек на Госуслугах
Если у кого-то дома есть только один компьютер и регистрация в Gosuslugi была сделана им самим, ему необходимо получить доступ к сайту. Данные для входа пользователя в систему могут храниться в браузере. После этого портал требует только ввода пароля. Однако это возможно только в том случае, если во время регистрации нажата кнопка «Сохранить пароль».
Если таких данных нет, или если вы хотите проверить чужой счет, вам понадобятся паспортные данные и номер СНИЛС. Процесс проверки разделен на несколько этапов
Шаг 1.
Откройте веб-сайт Gosuslugi. В правом верхнем углу главной страницы находится кнопка «Регистрация». Нажмите на него.
Шаг 2.
Если вы зарегистрировались с одного и того же компьютера и соответствующие данные хранятся в вашем браузере, вам будет сообщено об этом. Если вы видите ссылку, которая не принадлежит человеку, с которым вы хотите зарегистрироваться, нажмите кнопку «Не я! кнопка.
Шаг 3.
Открывается регистрационная форма. Введите свое имя, фамилию, номер мобильного телефона и адрес электронной почты в соответствующие поля. Нажмите на кнопку «Регистрация». Если на экране появляется информация о том, что введенные вами данные используются для другого аккаунта, значит, этот человек уже зарегистрирован в Gosuslugi.
Шаг 4.
Если для регистрации были использованы другие данные, откроется мобильное окно подтверждения. Введите код, присланный в SMS-сообщении, и откроется анкета. Вводятся личные данные пользователя. Паспортные данные и номер СНИЛС должны быть введены в соответствующие поля.
Если после нажатия кнопки Сохранить появится сообщение о том, что эти данные имеются в системе, это означает, что у человека уже есть учетная запись. В противном случае пользователь является новым и может подтвердить свою регистрацию.
Возможные трудности
Только при повторном входе в личный кабинет можно проверить, возможна ли регистрация. Если личные данные уже используются, система не позволит создать дублирующую учетную запись. Этот процесс не вызывает никаких проблем.
Иногда на сайте возникают технические неполадки, которые не позволяют начать регистрацию. В этом случае подождите некоторое время, прежде чем пытаться выполнить операцию. Если проблема сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки на сайте.
На сайте могут возникнуть технические проблемы, которые не позволят вам зарегистрироваться.
Если вы столкнулись с непреодолимыми проблемами, вы можете обратиться в МФЦ, чтобы уточнить наличие регистрации. При необходимости специалист поможет вам восстановить доступ к старому счету.