Российский портал государственных услуг — это сервис, который помогает пропустить очередь на все действия с участием органов государственной власти и местного самоуправления или органов власти. Портал — это сложный сервис, и задачи, связанные с ним, очень важны. По этой причине существует круглосуточный колл-центр, где любой желающий может получить помощь в оформлении документов, консультацию и другие вопросы. Существуют общие телефонные номера для всей России, а также региональные номера. Преимущество этих номеров в том, что они менее загружены и по ним легче дозвониться. Итак, как узнать телефон горячей линии Госуслуг и дозвониться.
Как узнать бесплатный номер региональной службы поддержки
Преимущество региональных телефонных номеров в том, что они менее требовательны и с ними легче общаться.
Официальный номер горячей линии для России — 88001007010. В Москве действует дополнительная линия — 8945727 47 47. Быстрый набор для мобильных телефонов — 115. Для международных звонков номер +7 (495) 7274747. . Этот номер является официальным и бесплатным. Все остальные номера тарифицируются в соответствии с тарифным планом абонента.
Чтобы узнать номер для вашего региона, посетите веб-сайт регионального портала государственных услуг.
Шаг 1: Введите в поисковую систему запрос 'Government andMunicipalУслугиPortal'. Добавьте название области к этому порталу. Например, портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области.
Обратите внимание на адрес страницы. Он должен заканчиваться на .ru и содержать только букву gu (государственные услуги) и аббревиатуру доменного имени. Только эти страницы являются официальными.
Шаг 2. Зайдите на нужный сайт и перейдите в нижнюю часть главной страницы. Вы найдете разделы "Помощь и поддержка" или "Контактная линия" и "Служба технической поддержки" — каждый сайт имеет свое название. Ниже вы найдете нужные вам номера телефонов.
Любой человек может позвонить в службу технической поддержки.
- Юридические и физические лица, в том числе
- Зарегистрированные пользователи, и
- Граждане, которые еще не зарегистрированы.
Оператор решает все вопросы, связанные с работой портала или услугами, предоставляемыми порталом.
На начальных этапах сотрудничества со службой поддержки не требуется никакой документации. Однако, чтобы воспользоваться услугами портала госуслуг, ваша личность должна быть подтверждена по паспортным данным и СНИЛС вашего личного кабинета. Вы не должны входить в систему оператора со своим паролем.
Трудности при связи с круглосуточной горячей линией техподдержки Госуслуг
Вы не можете сразу же позвонить на горячую линию.
Эта услуга доступна 24 часа в сутки, с большим количеством каналов и многочисленным персоналом. Однако все эти преимущества не могут гарантировать прямой звонок. Портал призван экономить время, но, как сообщают нетизены, это не всегда работает.
Некоторых граждан, пользующихся государственными услугами, смущает то, как с ними общаются операторы контакт-центров. Некоторые из них общаются механически, читая инструкции, что не позволяет быстро и качественно решать проблемы.
Не все менеджеры могут быстро и качественно решать проблемы
Звонки также не помогут, если необходимо воспользоваться услугой, а личность онлайн-кабинета не проверена.
С чем поможет техническая поддержка
Существует три основных направления работы.
Например, для доступа к услугам портала необходимо ввести личные данные для подтверждения личности. Если возникнет проблема, оператор подскажет вам, как это сделать через ваш банк или сервисный центр.
Если проблема типична и для ее решения требуется только предоставление информации, с поддержкой можно легко справиться.
Альтернативные способы связаться с операторами
Вы также можете связаться с оператором через мобильное приложение или чат на сайте.
Вам не обязательно звонить в службу технической поддержки. Существует несколько других способов связаться с ними.