Стрелка" — самая распространенная транспортная карта в Москве. Это позволит вам путешествовать по столице на более выгодных условиях. В среднем пассажиры могут сэкономить 20-30 рублей за поездку. Итак, как поменять карту Стрелка через Госуслуги онлайн.
Преимущества и недостатки замены карты с помощью Госуслуг
С Gosuslugi вы можете использовать свой планшет, ноутбук или смартфон для проведения любой операции с использованием вашей карты переводов, не выходя из дома.
Основное преимущество замены или восстановления утерянной или просроченной карты — это отсутствие потери личного времени, сил и денег на поездку в офис МФЦ.
Преимущества включают
- Не нужно стоять в очереди в офисе МФЦ.
- Нет необходимости несколько раз приходить в офис для подачи заявления и получения новой карты.
- Транспортная карта позволяет совершать любые действия в государственных службах.
Недостатками являются временные сбои в работе сайта, возможное отклонение заявок и время, необходимое для регистрации на сайте, если у вас нет учетной записи (сначала необходимо ввести свои контактные данные и личные сведения, а затем подтвердить свою личность в соответствующем центре)).
Пошаговая инструкция, как поменять или восстановить карту стрелка учащегося через сайт Госуслуги
Заменить карту трансферного исследования на сайте Госуслуги просто и легко. Для этого у вас должна быть личная учетная запись с подтвержденными правами для выполнения действия. Затем выполните следующие простые действия
Авторизация на сайте General Public Услуги.
Переместите курсор в раздел "Подробности".
Выберите то, что вам нужно. Возврат или обмен. У заявителя есть два варианта на выбор. Нажмите кнопку "Заполнить форму".
Согласие на обработку данных, нажмите Далее и введите пять пунктов личной и контактной информации.
Нажмите OK и дождитесь получения уведомления на адрес электронной почты, указанный в приложении.
Процедура обмена, извлечения и получения карты одинакова. После получения уведомления на адрес будут отправлены пошаговые инструкции о том, как и когда забрать переводную карту нового студента. Как правило, процесс рассмотрения заявления занимает не более шести рабочих дней.
Возможные проблемы и сложности
Причины отказа в обслуживании включают: неправильный ввод данных, несовпадение номеров СНИЛС и карты, неправильное указание данных карты, представление ложных документов, представление заявления с приложением недействительных документов.
Отказ в рассмотрении заявления может быть связан с видимыми механическими повреждениями карты.
Если вам нужна дополнительная информация о приобретении, оформлении и других действиях с транспортными картами, внизу официального сайта Московской областной службы есть документы с порядком обслуживания и инструкциями. Кроме того, доступна круглосуточная техническая поддержка, а вопросы можно оставить через удобную форму или позвонить на горячую линию.
В целом, замена или восстановление Arrowcard с помощью государственных услуг — это удобный и простой процесс, требующий минимум времени и усилий. В течение 5-10 минут вы можете заполнить онлайн-форму, правильно ввести все свои личные данные и быстро получить желаемый результат.