Если у гражданина есть учетная запись, зарегистрированная в государственной службе, личные данные в профиле должны быть действительными. Возможно, потребуется изменить адрес электронной почты, что можно легко и быстро исправить, прочитав инструкции. Итак, как поменять электронную почту на Госуслугах онлайн.
Пошаговая инструкция, как поменять электронную почту аккаунта на сайте Госуслуги
Все пользователи портала могут изменять данные в разделе "Контактная информация".
Ниже перечислены доступные поля
- Номер мобильного телефона
- Адрес абонентского ящика
- Адрес гражданина
- Зарегистрированный адрес
- Номер телефона
Вы можете изменить свой адрес электронной почты без подтверждения. Новая информация немедленно сохраняется в вашем профиле.
Если вы хотите изменить свою личную информацию как можно скорее, вы должны ввести новую информацию в свой профиль. Если пользователь забудет свой пароль, то вовремя измененная информация поможет восстановить пароль без обращения в ПФР и МФЦ.
Порядок обработки адресов электронной почты
Шаг 1.
Сначала нажмите на значок рядом с именем.
Шаг второй.
Откроется форма с несколькими вкладками. Нажмите на "Настройки".
Шаг третий.
В блоке "Почта" нажмите "Изменить адрес".
Шаг 4
В новом окне отредактируйте адрес и нажмите Сохранить.
Пользователь получит новое электронное письмо со ссылкой. Пользователь нажимает на изменения, чтобы подтвердить их. Они также могут скопировать и вставить адрес в свой браузер. Эти действия позволяют сэкономить на обработке. По ссылке можно пройти в течение трех дней.
Возможные трудности при работе с порталом
Если вы проверите свой почтовый ящик во время регистрации, может оказаться, что эта информация уже была использована.
Этому есть два объяснения
- Адрес был введен неправильно.
- Этот почтовый ящик уже использовался при создании учетной записи
Чтобы устранить ошибку, вам необходимо заново зарегистрироваться, тщательно заполнив поля. Вы также можете ввести другой адрес электронной почты. Данные, которые вы вводите, должны быть уникальными для каждого человека.
Регистрация может быть прервана по каким-либо причинам, но вы не сможете зарегистрироваться снова, так как информация будет помечена как используемая. В этом случае все данные должны быть введены заново. Согласно практике, это является причиной большинства ошибок.
Если произошла системная ошибка, регистрацию почты необходимо начать с самого начала.
В-третьих, гражданин был зарегистрирован на этапе проверки почтового ящика. Код был отправлен по указанному адресу, но окно подтверждения не появляется. Рекомендуется обновить поисковую систему или зайти на портал через другой браузер.
Другая ошибка заключается в том, что проверочный код не получен по адресу. Это происходит из-за опечатки в адресе или сбоя в работе почтового сервера.
Обратите внимание, что к адресу почтового ящика может быть привязана только одна учетная запись. Невозможно создать два одинаковых профиля — система отклонит их.
Программное обеспечение портала постоянно совершенствуется, изменяется и адаптируется к обновлениям браузера. По этой причине каждый, кто подписывается на Gosuslugi, должен иметь на своем компьютере одну из последних версий.
Некоторые уведомления могут работать некорректно в старых версиях поисковых систем. При ошибке отображается экран с запросом адреса электронной почты и пароля.
Вы можете управлять порталом как с компьютера, так и с телефона.
В кабинете физического лица на портале государственной службы есть информация о человеке (паспортные данные и контактные данные). Вся информация в документе проверяется на подлинность специалистами. Без этого контроля данные не могут быть изменены. Контактные данные можно редактировать в любое время. В личном кабинете портала "Госуслуги" можно редактировать практически всю информацию, за исключением номеров НДС и СНИЛС.