В последнее время процесс получения всевозможных сертификатов значительно упростился. Теперь вы можете в любое время обратиться в многофункциональный центр и получить необходимые документы в кратчайшие сроки. Вы также можете заказать справки о составе семьи, форма №. 9, филиал Многофункционального центра. Итак, как получить справку о составе семьи в МФЦ онлайн.
Для чего нужна справка о составе семьи
Справка о составе семьи — это документ с официальной печатью агентства штата, содержащий информацию о родственниках, проживающих с вами в настоящее время. Этот документ требуется в следующих случаях.
- приватизация или покупка жилья; и
- договор дарения или наследования, и
- Чтобы получать жилищное пособие, вы должны
- Детские пособия и льготы для семей с низким доходом; и
- получить временную регистрацию или изменить свою регистрацию; или
- Подать заявление на курс высшего образования или школьный курс; и
- получать налоговые кредиты и вычеты; и
- найти работу в государственном секторе; и
- зарегистрироваться в вооруженных силах (справка о постановке на воинский учет); и
- записаться в детский сад.
Состав справки и ее срок действия
Отчет о составе семьи содержит информацию о
- Сведения о всех лицах, зарегистрированных вместе, дата регистрации каждого из них.
- Информация о структуре квартиры или дома.
- Сведения обо всех существующих владельцах жилья.
- Подробная информация обо всех отношениях с арендаторами.
Вся информация в документе является актуальной на момент подачи заявления. Если информация устарела, требуется запись в формате файла.
Согласно законодательству Российской Федерации, документ действителен до 10 календарных дней.
Получение справки в МФЦ
Перед тем, как посетить офис МФЦ, граждане должны предварительно записаться на прием. Это можно сделать через веб-сайт "Государственные услуги" или просто позвонив на горячую линию и договорившись о встрече с оператором. Сертификат выдается в день внесения депозита вместе с полным комплектом всех необходимых документов.
Какие документы необходимы для составления справки
Для получения справки о составе семьи необходимо собрать несколько документов. В список входят.
- утвержденная форма заявления (которую можно заполнить на веб-портале "Государственные услуги" до посещения центра или лично в офисе во время визита), и
- паспорт гражданина или удостоверение личности, и
- подтверждение права собственности на жилье или договор аренды; и
- опекунство над взрослыми, выданное кем-то другим, кроме заявителя.
- Семейный регистр (для частных домохозяйств).
Государственная пошлина за данный вид документа не взимается.
В дополнение к заявителю может быть выдана девятая форма, чтобы
- Владельцы недвижимости и зарегистрированные на них лица; и
- Родители или опекуны несовершеннолетних пассажиров; и
- Представители правоохранительных органов; и
- Нотариусы или адвокаты.
Причины отказа в выдаче справки
При определенных обстоятельствах в выдаче сертификатов может быть отказано.
Основными причинами отрицательного решения являются
- Отсутствие права собственности на данную информацию (гражданин не является собственником или не зарегистрирован в жилом помещении).
- Отсутствие информации о жилье, занимаемом владельцами (не все объекты недвижимости и частные дома включены в общую базу данных).
Важно отметить, что наличие задолженности по оплате жилья или коммунальных услуг не является законным основанием для отказа гражданину в выдаче формы № 9.