В ряде случаев может потребоваться справка о семейном положении. Например, при регистрации брака за границей, подаче на призывной пункт или уменьшении размера выплат на содержание ребенка. В некоторых случаях требуется нотариально заверенная справка, в других — достаточно адресной информации. Рассмотрите возможность получения сертификата на портале Госуслуг. Итак, как получить справку о семейном положении через Госуслуги онлайн.
Плюсы и минусы получения справки о семейном положении онлайн
Заказывайте документы с любого устройства, имеющего доступ к Всемирной паутине.
Вы можете воспользоваться порталом услуг Gosuslulu для дистанционного получения справки о состоянии в браке. Такие методы имеют ряд преимуществ перед традиционными вариантами. К ним относятся:.
Чтобы воспользоваться этой услугой, вам необходимо устройство доступа в Интернет и само подключение.
Помимо очевидных преимуществ, есть и незначительные недостатки. К ним относятся:.
- невозможность получить нотариально заверенные сертификаты на портале,…
- техническая работа, и
- Препятствия на воротах.
Пошаговая инструкция
Невозможно получить нотариально заверенную справку о семейном положении на портале Госуслуги. Для его получения необходимо обратиться к нотариусу с паспортом. Если вы состоите в браке или разведены, вы также должны предоставить свидетельство о браке (разводе). За эту услугу взимается плата, зависящая от расценок местной нотариальной конторы.
Очень немногие сертификаты можно заказать через Интернет.
Для получения адресной информации (например, призывник, плательщик алиментов) можно воспользоваться Порталом государственных услуг. Процедура зависит от того, проживает ли заявитель или лицо, чья информация запрашивается, в частном доме или квартире.
Шаг первый.
Перейдите на портал государственных услуг и нажмите 'Enter'.
Авторизация услуг. Введите свое имя пользователя и пароль. Затем нажмите кнопку Connect.
Вы также можете авторизовать свое участие в услуге с помощью электронной подписи (если таковая имеется).
Шаг 2.
Выберите раздел 'Услуги'.
Шаг третий.
Выберите подраздел "Семья и дети".
Нажмите стрелку вниз рядом с пунктом "Услуги в вашем регионе".
Шаг 4.
Выберите "Выдача справок о составе семьи жильцам частного и государственного жилья".
Шаг 5.
Нажмите "Редактировать приложение".
Нажмите на кнопку "Получить услугу".
Шаг 6.
Выберите тип заявителя и нажмите "Далее".
Шаг 7.
Загрузите сканированные копии запрашиваемых документов. Электронная копия каждого документа должна представлять собой один файл в определенном формате, например PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG или JPEG. Вам необходимо будет указать подробную информацию о заявителе (например, фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, место регистрации и т.д.).
Шаг 8.
Введите контактные данные и введите паспортные данные заявителя.
Шаг 9.
Нажмите кнопку "Далее".
Шаг 10.
Заполните данные лица, для которого вы хотите получать государственные услуги. Укажите дополнительную информацию.
Если вы проживаете в квартире, выполните следующие действия для получения справки о составе семьи
Шаг 1.
В разделе Семья и дети нажмите стрелку вниз под пунктом Личная и архивная информация.
Выберите "Предоставить информацию об адресе".
Шаг второй.
Нажмите на кнопку "Получить данные личного адреса".
Шаг 3
Нажмите на кнопку "Получить услугу".
Четвертый этап.
Нажмите "Заполнить новую форму заявления", а затем "Продолжить".
Этап 5.
Какие могут возникнуть трудности, могут ли отказать
Для получения услуги необходимо иметь верифицированный аккаунт на портале GosuslugiWeb. Если у вас упрощенный или обычный счет, вы не сможете получить справку о составе семьи на портале.
Чтобы получить сертификат без проблем, необходимо зарегистрироваться заранее.
Непредставление всей требуемой информации может привести к отказу. Недействительная информация также может быть основанием для отказа.
В процессе получения государственных услуг могут возникнуть некоторые проблемы в случае технических сбоев или обслуживания портала. В обоих случаях вы не сможете выполнить операцию на портале. В таких случаях рекомендуется повторить операцию позже.