Термин "прописка" был отменен в октябре 1993 года после ряда изменений в российском законодательстве. Была принята новая концепция — регистрация по месту жительства. Это означает определение места жительства гражданина компетентными органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. На портале Gosuslugi есть уникальная возможность легко и просто получить такой сертификат. Ниже мы рассмотрим, как получить справку о регистрации по месту жительства через Госуслуги онлайн.
Плюсы и минусы оформления выписки о регистрации места жительства через Госуслуги
Нет необходимости посещать учреждение и стоять в очереди к специалисту.
Сегодня каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с утомительным и надоедливым процессом регистрации по месту жительства. На самом деле, этот процесс отнимает много времени и сил. Для получения сертификата необходимо встать в очередь и перейти к делу. Услуга предоставляется бесплатно.
Использование услуг портала сокращает количество посещений Миграционной службы Российской Федерации. Эта информация является большим подспорьем при использовании сайта. Недостатком, как его называют люди, является то, что вам придется обратиться в сервис для проверки данных, которые вы ввели онлайн. Однако следует согласиться, что это не является таким уж недостатком.
Как заказать и получить справку о прописке через сайт
Для получения выписки необходимо сделать электронные копии определенных документов
Давайте рассмотрим пошагово процесс заказа и обработки коммерческого предложения.
Шаг 1 — Соберите необходимые документы
Чтобы подать заявку на получение котировки, вам необходимо
Шаг 2 — Выберите услугу
Чтобы заказать услуги, необходимо войти на портал Gosuslugi.
Если вы не уполномочены на это, вам необходимо зарегистрироваться. Вам нужно будет ввести свои данные и подтвердить созданную учетную запись по электронной почте или по телефону. После завершения всех проверок вы будете автоматически перенаправлены на страницу вашего личного счета.
На главной странице необходимо нажать кнопку Государственные услуги, а затем выбрать Все услуги.
или "Зарегистрировать свое место жительства или место пребывания".
Далее "Паспорт, регистрация или виза".
Затем нажмите кнопку "Зарегистрировать гражданина".
Далее найдите справочник и выберите услугу "Регистрация граждан по месту жительства".
Шаг 3 — Заполните форму заявки.
Вам будет предоставлена информация о том, как загрузить эту услугу.
Найдите информацию и заполните форму заявления.
Затем нажмите кнопку "Получить услугу".
Чтобы заполнить форму заявления, вам необходимо предварительно отсканировать все необходимые документы. Отсканированные документы необходимо приложить при заполнении формы заявления.
Шаг 4 — Завершение процесса
ВАЖНО! После ввода всей необходимой информации появится проект бланка заявления. Рекомендуется внимательно изучить его перед тем, как нажать кнопку "Отправить" для отправки заявления.
После этого выберите иммиграционный офис, в который вы хотите подать заявление.
Когда вы пойдете на прием, не забудьте взять с собой пакет документов (оригиналы).
Срок оказания этой услуги заканчивается в момент подачи заявления. В результате вы получите свидетельство о регистрации или справку об отказе по месту жительства.
Как получить документ через портал без проблем и отказа
Если сайт не функционирует должным образом, вам следует обратиться в техническую службу
Очень часто при подаче онлайн-заявки на получение необходимой услуги возникают некоторые проблемы или вопросы. Например, если кто-то потеряет свое удостоверение личности, можно ли его восстановить? Ответ: конечно, можно успеть получить двойную лицензию.
Ворота могут функционировать неправильно. В некоторых районах услуги не всегда доступны. Также, например, при проверке плана электронного заявления ошибок нет, но после отправки файла в социальную службу обнаруживается, что данные в файле перемешаны и потеряны.
Отказ может быть вызван неверной информацией, представленной заявителем.
Возможная причина — технические работы, проводимые администратором сайта. Другая причина заключается в том, что администратору необходимо выбрать услуги, открытые в районе вашего проживания.
Причины отказа в выдаче сертификата: заявление неполное, не заполнена необходимая информация, в заявлении имеются грамматические или технические ошибки и т.д.