Единовременная денежная выплата для покрытия расходов, связанных с переходом на цифровое телевидение, предоставляется гражданам соответствующих категорий. Россияне имеют право на возмещение расходов на телевизионный декодер, предоставляемое через портал государственных услуг. Итак, как получить компенсацию за приставку к телевизору через Госуслуги онлайн.
Плюсы и минусы оформления компенсации за приставку к телевизору через Госуслуги
Все телевизоры скоро станут цифровыми
Зарегистрированные пользователи могут подавать электронные заявления 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Если решение об использовании Gosuslugi Gate принимается впервые, удобнее обратиться в МФЦ, чтобы сотрудники организации сами зарегистрировали новых пользователей, подтвердив их личность.
В единовременной выплате может быть отказано только в случае недостаточного количества документов или ошибок в заявлении. После подачи заявления через МФЦ сотрудники сразу определят, какие справки необходимо предоставить заявителю.
Услуга выполняется в три этапа. В первый раз заявитель должен подойти к воротам и прочитать условия получения компенсации. Затем он собирает документы и сертификаты. Когда вся документация готова, пользователь снова входит в ворота, чтобы подать заявление.
Как оформить компенсацию через Госуслуги
Для подачи заявления на компенсацию необходимо предоставить следующую документацию
Поскольку компенсация предоставляется льготной категории граждан, россияне должны предоставить документы, подтверждающие их права. Получить оплату через "Госуслуги" могут только зарегистрированные пользователи, подтвердившие свою личность через МФЦ. Когда заявитель приходит в МФЦ, сотрудник сканирует паспорт и снилс. В базу данных государственных услуг должна быть внесена следующая информация
- Справка о составе семьи, которую можно получить на портале
- паспорта взрослых и свидетельства о рождении несовершеннолетних членов семьи; и
- Выписки из единого реестра домовладений
- Свидетельства о разводе/браке
- Школьные аттестаты и ученики в полном изучении — — школьные аттестаты и ученики в полном изучении, с
- для студентов, получающих стипендии.
- Трудовое досье, для
- Справка от работодателя о доходах за три месяца.
- Справки с биржи труда для безработных семей
- количество лицевых счетов в сберегательном банке, — — количество лицевых счетов в сберегательном банке, — — количество
- счета-фактуры на приобретенное оборудование, чеки на приборы, документация.
Процедура оформления пособия выглядит следующим образом
Шаг 1. Откройте сайт государственных услуг.
Шаг 2. Зарегистрированные пользователи входят в свой личный кабинет в "Госуслуги Ворота".
Шаг 3.После входа в систему и нахождения нужной услуги, введите название в одну из строк и нажмите кнопку Поиск.
Описание запрашиваемой услуги
Шаг 4В появившемся блоке вы найдете информацию о правилах и условиях предоставления услуги. Список необходимых документов прилагается.
Шаг 5.Когда все документы готовы, вы можете ввести их в заявление.
В строке блока укажите элементы, запрашиваемые воротами, и заполните заявку.
Шаг 6. Положительное или отрицательное решение принимается в виде электронного письма на ваш личный счет.
Возможные трудности при оформлении компенсации за переход на цифровое ТВ
Максимальный размер возмещения за телевизионные декодеры составляет 1 000 рублей. Если льготник приобрел более дешевое устройство за 800 рублей, он получит эту сумму. Гражданин, купивший высококачественное устройство за 1500 рублей, получит только 1000 рублей.
Чтобы получить разовую выплату, приходится тратить много времени на сбор юридических документов. Это затруднительно для сотрудников бенефициара.
Для подтверждения учетной записи необходимо посетить МФЦ или другую организацию.
Вторая проблема, с которой сталкиваются пользователи сервиса, — необходимость сканировать и заносить в базу данных большое количество документов. Если у вас дома нет сканера, обратитесь за помощью в МФЦ.
Незарегистрированные пользователи не могут пользоваться услугами государственного портала. В любом случае, чтобы узнать больше, вам нужно обратиться в МФЦ. Часто россияне пытаются быть допущенными на КПП и не понимают, почему система не дает доступа к услуге.