Портал "Госуслуги" позволяет подписаться на многие государственные услуги, не выходя из дома. Для того чтобы в полной мере использовать функции сайта, вам необходимо зарегистрировать личный кабинет, а также проверить свои персональные данные. Раньше это можно было сделать, только обратившись непосредственно в один из центров обслуживания клиентов или запросив специальный код, который высылался заказным письмом. Теперь вы можете подтвердить личность на Госуслугах через Тинькофф онлайн.
Преимущества и недостатки регистрации через Тинькофф
Не выходя из дома или офиса, регистрация занимает менее 10 минут.
Несомненным преимуществом регистрации в "Госуслугах" через Тинькофф Банк является то, что весь процесс можно осуществить в любое время дня и ночи с домашнего компьютера. Нет необходимости идти непосредственно в офис клиента, стоять в очереди или предъявлять паспорт. Регистрация занимает менее 10 минут.
Эта опция доступна только для клиентов Тинькофф. У вас должен быть личный счет в интернет-банке, а также счет в любой валюте. Других недостатков у этого метода проверки данных нет.
Как подтвердить личность на Госуслугах через Тинькофф
Для регистрации требуется информация из паспорта гражданина и СНИЛС.
Чтобы зарегистрироваться для получения государственных услуг, вам нужен паспорт и данные СНИЛС. Номера водительских прав, карточки медицинского страхования и другие документы также могут быть добавлены в профиль человека. Процесс регистрации в Тинькофф состоит из нескольких этапов
Шаг первый.
Посетите официальный сайт Gosuslugi.ru. Найдите кнопку "Регистрация" на главной странице и нажмите на нее.
Шаг второй.
Откроется окно регистрации. Введите имя заявителя, полное имя, номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Нажмите на кнопку "Регистрация".
Шаг 3
Появится окно подтверждения мобильного телефона. В поле кода введите комбинацию цифр, указанную в текстовом сообщении. Если во время регистрации ваш телефон недоступен, вы можете запросить код подтверждения по электронной почте. Для этого нажмите кнопку Подтвердить по электронной почте. Нажмите "Продолжить".
Шаг 4.
Введите пароль и дважды введите его в соответствующие поля в появившемся окне. Он должен содержать не менее восьми символов. Убедитесь, что пароль содержит прописные и строчные буквы и знаки препинания. Соответствующий индикатор появляется с правой стороны. Нажмите кнопку Готово.
Шаг 5.
Портал теперь зарегистрирован. Далее в появившемся на экране окне необходимо ввести данные паспорта и СНИЛС. Это должно быть то же самое, что и ТинькоффИнтернетБанк. В противном случае вы не сможете подтвердить свою личность. Когда все поля будут заполнены, нажмите кнопку Сохранить.
Шаг 6.
Далее необходимо подтвердить свою личность. Для этого перейдите на официальный сайт Тинькофф Банка — tinkoff.ru. Прокрутите вниз до главной страницы. Найдите и нажмите на кнопку "Оплатить".
Шаг 7.
Нажмите на значок "Государственные услуги".
Шаг 8.
На открывшейся странице найдите кнопку Записаться на услуги. Нажмите на него.
Шаг 9.
На следующей странице вам нужно будет ввести имя пользователя Тинькофф Интернет Банка.
Шаг 10.
В появившемся на экране окне проверьте правильность данных паспорта и СНИЛС. Нажмите на кнопку "Регистрация". Через несколько минут в вашем личном кабинете на сайте GosuslugiWeb появится статус "Подтверждено". Все функции портала будут доступны в полном объеме.
Внимание. Вы также можете использовать приложение Tinkoff Mobile, чтобы проверить личные данные Госуслуги. Все действия аналогичны описанным выше.
Возможные трудности
Если у вас возникли технические проблемы с Gosuslugi или сайтом Тинькофф Банка, обратитесь в службу технической поддержки сайта, на котором возникла ошибка.
Проблемы с регистрацией и проверкой данных возникают редко. Технические проблемы чаще всего связаны с техническими проблемами на сайте Госуслуг или Тинькофф Банка. В этом случае попробуйте запустить функцию позже. Если проблема сохраняется, следует обратиться в службу технической поддержки сайта, выдавшего ошибку.
Это может вызвать трудности у пользователей, пытающихся зарегистрироваться на выходе во второй раз. Сайт не примет номер телефона или адрес электронной почты, если он уже использовался в прошлом. В этом случае первая созданная учетная запись должна быть удалена, а затем пользователь должен зарегистрироваться снова.
Помимо Тинькофф, вы можете проверить свою личность через Сбербанк Онлайн или Почта Банк Онлайн (если вы являетесь клиентом банка, проверяющего ваш счет).