Портал государственных услуг не подразумевает возможности подачи жалоб непосредственно в SDOE через саму систему. Будет разрешена только авторизация на официальном сайте антимонопольного ведомства, и пользователи не смогут создавать дополнительные учетные записи. Итак, как подать жалобу в ФАС через Госуслуги.
Плюсы и минусы подачи жалобы в ФАС (федеральная антимонопольная служба) через Госуслуги по сравнению с традиционным способом
Вы можете подать жалобу в Федеральное антимонопольное управление через официальный сайт
Одним из главных преимуществ Портала государственных услуг является то, что пользователи могут использовать свои личные аккаунты на официальных сайтах большинства организаций. Вся информация о пользователе автоматически переносится в личный шкафчик, и регистрация не требуется.
Жалобы могут быть поданы в ФАС только через ее официальный сайт. Для этого пользователь должен заполнить форму заявки с подробным описанием требуемой информации. Портал Gosuslugi делает этот процесс намного быстрее и проще. Обратите внимание, что лицензии через ESIA доступны на многих официальных сайтах.
Пошаговая инструкция, как правильно подать жалобу в ФАС через сайт Госуслуги
Граждане, зарегистрированные на портале Gosuslugi, могут легко подавать жалобы в ФАС в режиме онлайн
Для использования личного кабинета на сайте ФАС пользователь должен быть зарегистрирован в Системе государственных услуг. Для этого пользователь указывает личные, контактные и паспортные данные. Процесс регистрации очень прост и не занимает много времени. После этого пользователь может перейти к основным шагам.
Шаг 1: Посетите официальный сайт Федерального антимонопольного ведомства. Затем нажмите на кнопку Личный кабинет в правом верхнем углу экрана. При этом автоматически откроется форма входа в систему, и вам нужно будет выбрать Войти через ESIA. Далее откроется стандартная форма авторизации, используемая порталом государственных услуг. В этом случае пользователь должен ввести номер своего мобильного телефона (или СНИЛС) и пароль для своей учетной записи.
Шаг 2: Чтобы иметь возможность использовать официальный сайт Федерального антимонопольного ведомства в полном объеме, доступ к нему должен быть авторизован. На странице Предоставление доступа нажмите кнопку Отправить. После этого вы можете перейти непосредственно к подаче жалобы. Для этого нажмите кнопку Записать в FAS в верхней части экрана.
Шаг 3: Чтобы написать жалобу, необходимо указать свои личные данные. Затем выберите адрес, по которому будет рассматриваться жалоба. Далее открывается форма, в которой пользователь указывает причины жалобы, все они подробно разъясняются. Затем пользователь нажимает кнопку "Отправить письмо".
Все обращения, направленные в ФАС по электронной апелляции, обрабатываются лично сотрудником Федерального антимонопольного управления. При заполнении заявления необходимо также указать адрес электронной почты. Этот адрес будет использоваться для получения информации о ходе рассмотрения вашей жалобы.
Какие могут возникнуть трудности при подаче жалобы через Госуслуги, могут ли отказать
Все онлайн-заявки рассматриваются непосредственно сотрудником Федерального антимонопольного управления
Жалобы должны подаваться через официальный сайт ФАС, а не через портал Gosuslugi. Проблем с лицензированием через Gosuslugi обычно не возникает. Они могут появляться в исключительных случаях, когда система перегружена.
Все заявления передаются на рассмотрение, поэтому жалобы не могут быть отклонены. Рассмотрение жалоб может быть различным, поскольку зависит от конкретных обстоятельств каждого дела. Если в заявлении имеются ошибки или ложная информация, жалоба может быть не принята.