Проект заявки на Портал государственных услуг — это незавершенная заявка на услугу веб-сайта. Этот статус присваивается документу, если вы не завершили ввод данных, не ввели все документы или не отметили соответствующие флажки. Информацию о том, где найти проекты заявок, как просмотреть статус вашей заявки и как подать полную заявку из проекта, смотрите ниже.
Как найти и где просмотреть статус сообщения или заявления на портале госуслуг
Для того чтобы попасть в личный кабинет государственной службы, можно воспользоваться несколькими способами
Вся информация о действиях, совершенных на сайте госуслуг, будет отображаться в вашем личном кабинете. Чтобы проверить статус сообщения или приложения, требующего входа в систему, щелкните раздел «Уведомления» на личном рабочем столе и выберите категорию «Черновик». Вы также можете проверить статус своего заявления по электронной почте.
Приложения характеризуются как планы, которые
- Автоматическая пометка «полный комплект документов» не отмечена.
- Незавершенное заявление и все его подразделы являются незавершенными, поэтому страница незавершенного заявления исчезает из поля.
- Заявка была заполнена неправильно и отклонена системой.
Черновик — это документ, который можно преобразовать в заявление и повторно подать в определенную службу или удалить, чтобы начать процесс подачи заявления сначала. Вы можете узнать больше о том, как использовать чертежи сайта через техническую поддержку или удобную форму вопросов и ответов.
Пошаговая инструкция, как сохранить, открыть и отправить заявление на рассмотрение на портале Госуслуги
Чтобы начать пользоваться сайтом, необходимо зарегистрироваться, пройти сложные этапы регистрации и идентификации или войти в систему.
Затем вы должны перейти в свой личный кабинет в правом верхнем углу.
Далее выполните следующие действия
Перейдите в раздел Уведомления и нажмите на подраздел Приложения.
Нажмите Использовать как черновик, а затем нажмите Сохраненные служебные уведомления.
Перейдите на вкладку «Открыть», откройте и заполните заявление, приложите недостающий документ и введите необходимую информацию, и
повторно подать заявление для завершения процесса.
После подачи заявления отобразится статус «Одобрено к рассмотрению». После того как все данные будут введены правильно, они исчезнут из раздела чертежа. Поэтому, если данные снова окажутся неверными, они снова появятся в подразделе «Извещения и планы».
Если документ не удается повторно удалить из плана, обратитесь в соответствующую службу на сайте или позвоните в службу поддержки, используя код приложения. Как правило, ошибки возникают из-за неправильно введенных данных, неверно предоставленной информации и несвоевременного предоставления копий документов. Это также может быть связано с неправильными фотографиями (некоторые виды заявлений, например, удостоверения личности, российские и заграничные паспорта).
Приложения, сохраненные в чертежах, можно заполнить и подать на обработку в любое время.
По сути, проект — это приложение, которое хранится в личном кабинете клиента как незавершенный документ и может быть удалено или отредактировано. Он может быть получен другими приложениями, продолжен для записи или отправлен в определенную службу. Чтобы удалить статус, необходимо поставить галочку напротив полного заявления и нажать кнопку Сохранить.