Узнайте, как отменить подписку или заказанную услугу на веб-сайте государственных услуг. Чтобы завершить отмену, выполните несколько пошаговых инструкций. Итак, как отменить заявление на Госуслугах.
Портал государственных услуг позволяет гражданам быстро подавать в режиме онлайн жалобы на работу органов власти, получать информацию и подавать заявления на получение услуг. Во многих случаях человеку не придется ждать обслуживания. В этом случае вы должны отозвать свой запрос, войдя в свой личный кабинет.
Процесс подачи заявления
На сайте Gosuslugi вы можете найти нужные вам услуги в рубриках "Поиск", "Услуги" или "Агентства". Чтобы подать заявление, вам необходимо выполнить ряд простых шагов. Процесс может немного отличаться в разных категориях и организациях, но общий алгоритм схож.
- Загрузите портал и войдите в свой личный кабинет. Нажмите кнопку Подключить. Введите свое имя пользователя и пароль.
- В строке меню в верхней части страницы нажмите Сервис. Выберите услугу из списка услуг.
- Нажмите кнопку Получить обслуживание и следуйте инструкциям на экране.
Информация о поданной заявке и ее статусе отображается в разделе "Уведомления" вашего личного кабинета. На этой же странице вы можете отозвать свой запрос или подать жалобу на качество обслуживания.
Причины отмены поданного заявления
Хотя отменять запрос на услугу не обязательно, важно помнить, что, например, записью на прием к врачу мог воспользоваться кто-то другой. Основными причинами для отмены заявления являются досрочное получение услуг или внезапное нарушение планов по работе.
Все услуги на портале делятся на полностью удаленные и частично удаленные. К первому можно обращаться, когда это удобно. Сюда входят штрафы, налоговые платежи и получение выписок.
Вы не обязаны отменять эти запросы, но если вы измените свой план, вы должны отменить запросы на частично удаленные услуги, требующие первоначального посещения по времени. Профили пользователей, регулярно нарушающих процесс получения государственных услуг, могут быть заблокированы на срок до одного месяца.
Алгоритм удаления заявления
В период, когда заявление находится в статусе черновика и органы власти не приняли его к рассмотрению, пользователь может внести изменения в перечисленные данные. После того, как документ отправлен в органы власти, в него нельзя вносить изменения. Неправильное приложение должно быть удалено и при необходимости создано новое приложение.
- Войдите в портал Government УслугиOnlinePortal, используя свой логин (электронная почта/удостоверение личности/номер мобильного телефона) и пароль.
- Войдите в свой личный кабинет, нажав на строку с именем в правом верхнем углу страницы.
- Выберите вкладку Уведомления и щелкните ссылку Приложения.
- Нажмите на нужный документ. Когда справа появится меню с доступными действиями, выберите Удалить приложение.
- Вам будет предложено подтвердить, что вы действительно хотите прекратить обслуживание. Нажмите Отмена.
После получения заявления сотрудники проверят документацию в течение двух-трех дней и, если будут обнаружены ошибки, проинформируют вас для исправления неверной информации. Если заявка составлена правильно, вы получите письмо с приглашением на прием с указанием необходимых документов, суммы пошлины и адреса органа.
Если вы выполнили все вышеперечисленные действия, но ссылка на удаление отсутствует, необходимо обратиться непосредственно в орган власти. Не все государственные органы разрешают аннулировать заявления.