Для полноценного пользования и распоряжения землей вы должны получить документ о праве собственности в соответствии с законом. Она позволяет продать, подарить или обменять землю. Итак, как оформить земельный участок в МФЦ.
Однако не вся земля может находиться в частной собственности. Это включает в себя
- Государственные земли, обозначенные как кладбища или культурные ценности; и
- земли, считающиеся национальным парком; и
- Территории, считающиеся национальными парками и заповедниками; и
- Охраняемые территории: природные территории; и
- Земля, принадлежащая Министерству обороны.
Земельную собственность можно приобрести, унаследовать, подарить, обменять, приватизировать или передать новому юридическому лицу.
Покупка-продажа
Для оформления документа купли-продажи земельного участка требуется пакет необходимых документов.
- паспорт, паспорт
- бланк заявления, бланк
- извлекается из регистра состояния, и
- подтверждение оплаты государственных обязательств
- договор о приобретении права на посадку, соглашение
- документы, подтверждающие личность продавца; и
- документ, подтверждающий, что продавец владеет продаваемым участком земли.
Обычно запечатанный акт можно получить через 7-9 дней, но использование ПХК значительно упрощает процесс подготовки документов.
Наследование
Получение земли по наследству занимает шесть месяцев. В этот период выявляются все потенциальные наследники, желающие вступить в свои наследственные права. Процесс передачи имущества единственному наследнику является нотариальным. Необходимо представить следующие документы
- паспорт, паспорт
- бланк заявления, бланк
- нотариальное свидетельство
- свидетельство о смерти наследодателя
- Земельная книга завещанного имущества, и
- Подтверждение оплаты государственных обязательств.
Приватизация участка
Участки, приобретенные давно, еще до организованного процесса приватизации, теперь должны быть оформлены соответствующим образом. Чтобы узаконить право собственности, необходимо сначала обратиться в местный орган власти по месту нахождения земли и подать заявление.
У местного органа власти есть 14 дней на рассмотрение заявления и принятие решения о передаче участка бесплатно с правом выкупа или отклонении заявления на конкретный участок.
Для приватизации необходимы следующие пункты
- паспорт, паспорт
- бланк заявления, бланк
- Постановление или соглашение от местного органа власти, постановление или соглашение от
- выписка из плана земельного кадастра; и
- квитанции об оплате общей стоимости участка; и
- Документы об утверждении и передаче участков.
Землю можно получить бесплатно только один раз в жизни. Кроме того, следует учитывать, что участки без строений приватизируются дольше и с большим трудом, так как сначала их необходимо зарегистрировать в Земельной книге.
Государственная пошлина
Регистрация права собственности на землю требует оплаты, которая взимается с граждан при обращении в государственные органы. Тарифы для физических и юридических лиц варьируются в широких пределах.
Плата за одного человека составляет
- Приватизация сельскохозяйственных земель — 50 рублей.
- Приватизация гаража — 500 рублей,.
- Регистрация зданий — 2 000 рублей,.
- Выписки из реестра собственности — 350 рублей,.
- Оформление земли, прилегающей к территории жилого дома — 100 рублей; и
- приватизация земли под строительство жилых домов — 350 руб.
Если участок переходит по наследству, получатель оплачивает 0,3% затрат согласно паспорту земельного кадастра. Для ближайших родственников максимальная сумма этого налога составляет 100 000 рублей. Если земля передается третьему лицу, плата составляет 0,6%, но не более 1 млн рублей.
Для юридических лиц сумма уплачиваемого налога значительно выше и составляет
- Оформление участков — 15 000 рублей,.
- Регистрация нежилых помещений — 22 000 руб.
- Регистрация жилых участков — 22 000 рублей, и
- извлечение из Единого реестра — 1000 руб.
Документом, подтверждающим право собственности на участок, является выписка из Единого реестра недвижимости, которую можно получить, заказав услуги в Многофункциональном центре.
Информацию о том, как подать заявление на получение участка, можно найти в самом МФЦ или на веб-портале госуслуги.
КПК является связующим звеном между физическими (юридическими) лицами, с одной стороны, и государственными органами, с другой. Возможно, время оформления немного больше, но это компенсируется возможностью интеграции услуг и выполнения многих задач в течение дня, а также отсутствием очередей, услугами по предварительной записи, квалифицированной помощью в приятных условиях, консультациями по интересующим вопросам, помощью в заполнении документов и форм. Кроме того, общение ведется с бескорыстными людьми и без предрассудков, что исключает возможность коррупции.
Работа в многофункциональном центре по принципу "одного окна" экономит время, силы и нервы при обработке различных типов документов.