Некоторые функции Военной комиссии, связанные с обработкой документов, в настоящее время переданы в Многофункциональный центр (МФЦ). Это было сделано для того, чтобы облегчить работу военной администрации и значительно ускорить работу с гражданскими документами. Оформление военного билета и постановка на воинский учет в МФЦ происходит практически без очередей. Итак, как оформить военный билет и встать на учет в МФЦ..
Какие услуги передали военкоматы районным Центрам
Посещение ближайшего МФЦ без обращения в военкомат поможет решить следующие вопросы
- Если вы потеряли или повредили свой военный билет, вы можете получить его копию.
- Ввести новые персональные данные — смена работы, образование, семейное положение, и
- В связи с изменением места жительства на срок более трех месяцев — регистрация или удаление.
Независимо от места регистрации, вы можете выбрать многофункциональный центр. Однако следует отметить, что первоначальная регистрация по-прежнему осуществляется только в военкоматах. Многофункциональные центры также не подходят для лиц, которые были уволены или постоянно проживают за границей.
Что нужно сделать
В некоторых регионах России существуют некоторые различия в правилах получения воинских документов. Поэтому, прежде чем идти в МФЦ, следует позвонить в военкомат или Госуслуг для уточнения информации о местных правилах.
Если междисциплинарный центр по месту жительства подтверждает наличие необходимых услуг, вы можете получить их следующими способами
- Сбор всех необходимых документов и сертификатов.
- Регистрация в листе ожидания центра через веб-сайт Gosuslugi или по информационному телефону междисциплинарного центра.
- Следуйте процедуре представления себя в назначенное время и подачи документов.
- Затем следите за рассмотрением дела на сайте "Госуслуг" и ждите SMS, подтверждающее ваше положительное решение прийти в МФЦ для получения документов.
Что нужно брать с собой
В каждом городе действуют свои правила и может быть свой набор документов, поэтому рекомендуется уточнить все заранее.
Если вы меняете место жительства, вы должны зарегистрироваться в военкомате в течение двух недель. Для регистрации в МФЦ необходимы следующие документы (стандартный пакет)
- удостоверение личности, удостоверение
- образовательные документы, в
- Военный билет, и
- Свидетельство о временной регистрации (для временного проживания); и
- рекомендации с места работы или из учебного заведения, а также
- Документ о семейном положении,.
- 2 черно-белые фотографии, 3×4 см; и
- форма заявления (заполняется на месте).
Все документы должны быть представлены с оригиналом и ксерокопией.
Если военная книжка повреждена или утеряна, перед подачей заявления необходимо оплатить административный штраф. Многофункциональный центр предоставит тот же набор документов, что и при регистрации, добавив их.
- объяснение причины потери или повреждения, a
- подтверждение уплаты штрафа; и
- недействительная документация (в случае повреждения); и
- заявление в полицию (в случае кражи).
При смене военного билета или военно-учетного документа через МФЦ вы должны предоставить те же документы, что и при регистрации, и подтверждение необходимости смены.
Регистрация и замена регистрационной карты в Многоцелевом центре производится бесплатно. Этот процесс должен занять не более 14 дней.
Отказ в оказании услуг
Документы могут быть возвращены в следующих случаях
- представлена ложная или неточная информация; или
- Отсутствует один из необходимых документов.
- Регистрация не удается.
Если имеет место незаконный отказ, а заявитель уверен в точности и полноте предоставленной информации, он имеет право подать жалобу руководителю КГК. В случае неудовлетворения гражданин имеет право
- написать заявление в орган по классификации занятости, и
- сообщить о случившемся в прокуратуру; и
- подать судебный иск с требованием восстановить документы и сроки и потребовать возмещения ущерба.
Во всех городах и региональных центрах есть многофункциональные центры, предоставляющие государственные услуги. Как показывает практика, восстановить или зарегистрировать документы с помощью МФЦ очень просто. Ведь принципы работы центров — это качество и быстрое обслуживание клиентов.