Публикация в вестнике государственной регистрации в 2021г
Публикация в Вестнике Государственной регистрации начинается после того, как ИФНС зарегистрировала начало процедуры ликвидации, и в ЕГРЮЛ появилась запись о том, что компания находится в процессе ликвидации.
В соответствии с законом необходимо опубликовать уведомление для кредиторов, о том, что юридическое лицо ликвидируется и если у вас есть требования можете их предъявить.
Несколько требований, которые нужно обязательно соблюсти:
- В решении (или протоколе) необходимо дать полномочия Ликвидатору на публикацию сообщения в средствах массовой информации.
- В соответствии с законом, а именно ст. 57 ФЗ «Об ООО» срок ликвидации ООО не может быть дольше одного года.
«Ликвидационная комиссия опубликовывает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридического лица, сообщение о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента опубликования сообщения о ликвидации.
Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации юридического лица.»
Публикация о ликвидации общества происходит в журнале «Вестник государственной регистрации»
Ссылка на главную страницу вестника: https://www.vestnik-gosreg.ru
Что бы начать процедуру публикации необходимо зарегистрироваться на сайте:
Можно войти используя электронную подпись (ту самую которой подписывали документы для налоговой), а можно создать учетную запись, заполнив соответствующие поля:
Не обязательно создавать учетную запись от имени Ликвидатора или должностного лица компании. Под своей учетной записью можно создавать множество публикаций.
После регистрации, нужно «Создать новую заявку»:
Данные заполняются в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ и учредительными документами:
П. 4 Заявитель.
Заявителем может выступать лицо по доверенности. Но т.к. заявление будет подписано электронной подписью ликвидатора, необходимо заявителем сделать Ликвидатора:
Способ подачи сообщения.
Выбираем: «Использовать Электронную подпись (ЭП) для подачи заявки через сайт»
Нажимаем «Продолжить»
Если при заполнении сообщения были допущены ошибки, система предложит исправить их.
После заполнении заявки нужно отправить сканы документов:
- решение (протокол) – решение о назначении ликвидатора
- лист записи о начале процедуры ликвидации
- приказ на ликвидатора
- выписка из ЕГРЮЛ
- Бланк-заявка на публикацию сообщения – формируется на сайте ВГР
- Сопроводительное письмо – формируется на сайте ВГР
После того, как документы отправлены, сотрудники редакции проверяют соответствие поданной заявки и прикрепленных документов. Если есть несоответствие или ошибка, на электронную почту придет отказ с указанием причины. Нужно будет исправить сообщение и отправить его повторно. Проверка занимает примерно один рабочий день.
Внимание: при каждом исправлении необходимо заново распечатывать, подписывать и сканировать «Бланк-заявку на публикацию сообщения» и «Сопроводительное письмо»
После того, прохождения проверки, сформируется счет на оплату или квитанция для оплаты в банке. После оплаты, квитанцию (платежное поручение) необходимо отсканировать и отправить в редакцию.
Следующий этап – зачисление средств и постановка сообщения в очередь на публикацию в Вестнике государственной регистрации.
В списке заявок, в колонке Статус видно, что происходит с заявкой:
После того, как заявка будет опубликована, ждем 2 месяца и приступаем к следующему этапу: Утверждение промежуточного ликвидационного баланса.