Каковы сроки рассмотрения досудебной претензии?
Здравствуйте!!Сколько раз я должен обратиться до суда спретензией в СК.И каковы сроки рассмотрения претензии?
Что Вы имеете в виду под «СК»?
По поводу досудебной претензии — всё зависит от того, что конкретно у Вас за спор, по поводу чего иск — в некоторых случаях досудебная претензия вообще не требуется.
В некоторых — действительно нужна, срок — либо тот, который указан в договоре, либо 30 дней. Но опять же, есть нюансы, нужно разбираться в сути дела.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.
2 ст. 452 ГК РФ обращение, в котором содержится требование об изменении договора или его расторжении, может быть обжаловано в суд после истечения срока рассмотрения претензии. Если он не указан в самой претензии или договоре, законом на ответ отведено 30 дней.
Если мы с Вами говорим про ЗПП, то тут отведено 10 дней.
требования, связанные со снижением цены, покрытием убытков за самостоятельный ремонт, полным возвратом денег, покрытием расходов по причине покупки товара ненадлежащего качества и сокрытием информации по товару — 10 дней.
Здравствуйте. В соответствии с положениями ФЗ «О защите прав потребителей» срок ответа Страховой компании на претензию составляет 10 календарных дней с даты ее получения, не включая нерабочие праздничные дни.
Подал рапорт командиру батальона на перенос суток основного отпуска, в связи с учебным отпуском. Каков срок рассмотрения рапорта?
Здравствуйте! Прошёл срок гарантийного ремонта(45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
У нас интернет-магазин. 23 февраля клиент оплатил заказ картой на сайте. 24 февраля произошел скачок валюты, поставщики перестали отгружать товар, соответственно, мы не успели забрать его, чтобы отправить заказ клиенту. Предложили сделать клиенту возврат денег, но он настаивает на отгрузке товара. И давит, что мы обязаны именно поставить товар. Мы объясняем, что физически не можем этого сделать, но он отказывается слушать. В итоге сделали возврат денежных средств, на что клиент прислал «досудебную претензию» что у нас срок 7 дней чтобы поставить товар, либо он будет подавать в суд и нам придется возмещать ему расходы на юриста, какие-то штрафы и другие судебные издержки. С клиентом находимся в разных городах. К сожалению, подтвердить отказ поставщика никак не можем. Что нам может грозить, что может в этом случае требовать клиент и должны ли мы будем ему что-то возмещать?
Добрый день! Купили билеты на сайте авиакомпании “Smartavia”. Пришло смс-сообщение об отмене рейса. На сайте оформила вынужденный возврат из за отмены рейса. Срок рассмотрения заявок до 30 календарных дней. Также я смотрела отзывы других людей, по истечении 30 календарных дней им не рассмотрели заявки и не пришли денежные средства. Что делать в такой ситуации? Досудебную претензию нужно писать по истечении 30 календарных дней или сейчас?
С клиентом заключили договор на оказание услуг (разработка некоего видео-контента). Мы (ИП) — исполнитель. Мы действительно катастрофически просрочили сроки оказания услуг — формально по договору должны были сдать в конце мая, не сдали до сих пор. Но мы все это время находились в контакте с представителями Заказчика, принимающими работы, присылали периодически предварительные результаты на согласование и по факту на данный момент осталось совсем немного. Юр. отдел заказчика отправил нам досудебную претензию с двумя требованиями: 1) оплатить неустойку за просрочку согласно договору (не возражаем, в договоре четко прописано как она рассчитывается) 2) сдать все работ до 15 сентября — вот тут есть нюансы. Дело в том, что у нас речь идет о большом творческом поиске совместно с заказчиком, работа происходит итерациями: мы что-то сделаем, они смотрят и выдвигают новые правки и часто новые идеи. Таким образом, мы можем до 15го числа прислать версию, включающую в себя все ранее озвученные правки, но гарантировать, что эта версия будет принята мы не можем. В связи с этим нужно правильно сформулировать ответ на претензию с учетом того, что мы можем выполнить, а что нет. Прикрепляю: 1) изначальный договор 2) текст досудебной претензии от заказчика 3) черновик ответа на претензию с нашей стороны, который нужно подкорректировать