Что значит указание в договоре оплаты по факту выполненных работ?
В договоре сказано: «Оплата осуществляется по факту выполнения работ по благоустройству парковой зоны прилегающей территории к модульным корпусам в течение 30 календарных дней на основании подписанного сторонами акта сдачи-приемки работ по благоустройству парковой зоны прилегающей территории к модульным корпусам». Допустимы ли в данном случае промежуточные платежи?
Роман, добрый день!
Договором у Вас предусмотрена постоплата по факту выполнения работ в течение 30 дней, промежуточные платежи не предусмотрены. Вы их можете платить, если Вам так удобнее, и оформить дополнительное соглашение к договору об изменении порядка оплаты. Если дополнения не было, Вы можете осуществлять оплату в том порядке, которая предусмотрена договором и в случае возникновения претензий или спора, будете признаны добросовестной стороной.
Спасибо за ответ. это гос. договор по результату закупки. данные изменения вносить нельзя. В изначальном виде по данному договору можно проводить промежуточные платежи или единоразово после окончания всех работ?
Если контракт не подлежит изменению, тогда оплата работ осуществляется в соответствии с контрактом — единоразово в течение 30 дней после приемки работ
Добрый вечер.я сейчас беременна третьим ребенком.хочу взять квартиру в ипотеку,дадут ли мне 450т.р(гос.поддержка на гашение ипотеки)?что значит:»кредитный договор должен быть подписан до 1 июля 2023 года.»?
Здравствуйте, подскажите что значит формулировка — договор аренды земельного участка не является заключённым с юридической точки зрения.спасибо.
Необходима консультация что я могу предпринять в данной ситуации. Сдал ноутбук в ремонт 02.02 — выдали акт приема техники в ремонт для выполнения следующих работ: Замены петель, установки нового жесткого диска, установки софта, проведения профилактики 04.02 со мной только связался сервисный инженер и согласовал список работ 09.02 я сам позвонил чтобы узнать где мой ноутбук — сказали что до вечера починят и можно приезжать 10.02 я приехал к ним в сервис — ноутбука у них там не было, сказали что он ремонтной зоне, а здесь пункт выдачи. Пообещали что ноутбук мне доставят сегодня курьером. Звонил после обеда, сказам вечером, заводнил вечером, сказали курьер уже формирует маршрут ждите до 22:00 — по факту никто не приехал. 11.02 звонил и общался со службой контроля качества, с мастерами приемки — меня все уверяли что сегодня доставят, курьер уже едет и по итогам снова мне ноутбук не доставили. 12.02 сам приехал в сервисный центр и далее: сначала меня попросили оплатить работы Я удивился и сказал что может быть сначала мне покажут результат работы, возможно он меня не устроит — мне ответили что это политика компании, а мастер на рецепшене простой рабочий он не сможет вынести технику без оплаты — я оплатил далее меня просят подписать акт выполненных работ что у меня нет претензий На мое возражение что документ подписывается после приемки работ, тот же самый комментарий что это регламент и он не сможет здесь ничего поделать — я подписал. мне выносят мой ноутбук в котором петли не заменены (перекос сохранен), я его включил и увидел что не установлен Виндовс и ноутбук не стартует (остаётся в Биосе), заменён ли жесткий диск я проверить не смог. Далее был эмоциональный диалог с требованием немедленно вернуть денежные средства и хамским поведением менеджера приемщика который просто отказывались предпринимать хоть что либо для решения явно конфликтной ситуации — все что предлагалось это написать письменную претензию и ждать ответа в течении 10 дней. Я потребовал на это книгу жалоб и предложений для того чтобы оставить претензию в соответствии с Законом защиты прав потребителей и гарантией получения официального ответа — на что мастер Максим, снова удалился за дверь и после приглушенного совещания с кем-то вернулся с комментарием что «книга находится на переброщуровке» и он не может мне ее предоставить. В итоге я забрал ноутбук и оба экземпляра акта выполненных работ (на одном из них кассовый чек об оплате) — это все что сейчас есть у меня на руках