Приложение N 4. Отправка документа на подпись и подписание документа
Проект документа может быть направлен автором документа или делопроизводителем на подпись руководителю или замещающему его в СЭД лицу.
Чтобы направить проект документа на подпись необходимо открыть карточку документа и нажать на кнопку «На подпись». После этого в верхней части карточки документа будет отображаться информация о том, что документ отправлен на подпись.
Проект документа не может быть направлен на подпись, если он уже направлен на подпись или уже подписан. Сведения об этом отображаются в верхней части карточки документа.
После того как документ направлен на подпись, лицо, указанное в карточке документа в поле «Подпись», получает уведомление.
В списке документов название документа, направленного на подпись, будет отображаться в представлении «На согласовании и подписи».
Документ подписывается лицом или лицами, указанными для данного документа как подписывающие (в карточке или форме документа в поле «Подпись»).
Лицо, которому документ направлен на подпись, может также:
отказать в подписи;
снять свою подпись в случае, если документ подписан, но не зарегистрирован.
Лицо, получившее документ на подпись, должно выполнить одно из следующих действий:
1. Подписать документ. Кнопка «Подписать». По кнопке выдается запрос, чтобы подтвердить намерение, нажмите на кнопку «Да». Документ будет подписан, карточка документа закроется. В верхней части карточки документа отображается информация о том, что документ подписан (статус «Подписан»).
2. Подписать документ с использованием ЭП. При наличии настроек системы, установленного программного обеспечения на рабочем месте и закрытого ключа руководитель, владеющий закрытым ключом, может подписать документ с использованием ЭП. В этом случае после нажатия на кнопку «Подписать» и подтверждения намерения появляется диалоговая форма с перечнем информации, которая должна быть подписана ЭП.
После нажатия «ОК» поля «Файлы» и «Текст» (раздел «Содержание») документа автоматически подписываются ЭП. В верхней части карточки документа отображается информация о том, что документ подписан (статус «Подписан») и в правом верхнему углу появляется пиктограмма.
Лицо, подписавшее документ, может снять свою подпись (если документ не зарегистрирован). Для этого необходимо открыть карточку документа и нажать кнопку «Отменить подпись».
3. Отказать в подписи. Кнопка «Отказать». Нажмите на кнопку и в открывшемся окне «Причины отказа» введите мотивировку отказа. Документу будет отказано в подписи, карточка документа закроется.
В верхней части карточки документа отображается информация об отказе (статус «Отказано в подписи») и причина отказа. При этом сохраняется возможность вновь открыть карточку документа и подписать документ.
N 3. Согласование проекта документа | Приложение >> N 5. Отправка документа на регистрацию и регистрация документа |
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 5 марта 2013 г. N 174-п «Об утверждении регламентов по организации. |
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.