Для открытия мастерской по ремонту автомобилей предприниматель взял кредит закупил оборудование егэ
1 . Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «мораль». Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
1. государственное принуждение 2. формальная определённость 3. социальные нормы 4. ответственность 5. свободный выбор 6. санкции
Верный ответ: 12
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 17199.
1. Доказательность в науке означает, что любое теоретическое положение, гипотеза должны быть обоснованы. 2. Наука допускает применение художественного вымысла в исследованиях. 3. Науке, как и другим формам духовной культуры, свойственны рациональность и системность. 4. Наука нацелена на исследование объективных законов, действующих в природе и обществе. 5. Научные знания влияют на формирование мировоззрения человека.
Верный ответ: 145
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 17075.
3 . Установите соответствие между отличительными признаками и типами обществ: к каждой позиции; данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) преобладание натурального хозяйства
Б) появление массовой культуры
В) начало серийного промышленного производства товаров массового потребления
Г) выдвижение на первый план сферы услуг
Д) развитие инновационной экономики
1) традиционное (аграрное)
2) индустриальное
3) постиндустриальное (информационное)
Верный ответ: 12233
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 17276.
4 . Представьте, что Вы помогаете учителю оформить презентацию к уроку обществознания по теме «Факторы глобализации». Один из слайдов называется «Технологические факторы глобализации». Что из перечисленного следует включить в этот слайд? Запишите цифры, под которыми указаны эти признаки.
1. разрушение патриархальных семейных связей 2. увеличение скорости передачи информации 3. унификация вкусов людей 4. прогресс на транспорте («сжатие расстояний») 5. ослабление национальных традиций 6. появление микропроцессоров и новых средств коммуникации
Верный ответ: 246
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 16577.
5 . Выберите верные суждения о роли государства в рыночной экономике и запишите цифры, под которыми они указаны.
1. Государство принимает законы, призванные упорядочить взаимодействие участников рынка. 2. Участие государства в экономической жизни обусловлено несовершенствами рынка. 3. Государство в условиях рынка располагает фискальными инструментами регулирования экономической жизни. 4. Государство в условиях рынка организует производство общественных благ. 5. Государство в рыночной экономике является собственником всех производственных мощностей.
Верный ответ: 1234
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 16878.
6 . Установите соответствие между примерами и типами экономических систем: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) в стране Z государство централизованно распределяет факторы производства и устанавливает цены товаров и услуг
Б) единственным производителем и продавцом товаров и услуг в стране Z является государство, частное предпринимательство находится под запретом
В) основа экономики страны Z — сельское хозяйство, земля принадлежит родовым общинам и ими обрабатывается
Г) в стране Z в условиях свободы предпринимательства у потребителей есть широчайший выбор товаров и услуг
Д) в стране Z производители соревнуются за наиболее выгодные условия производства и продажи товаров
ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
1) традиционная
2) командная
3) рыночная
Верный ответ: 22133
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 16679.
7 . Банк Z расположен в деловом районе столицы государства. По каким признакам можно установить, что Z — коммерческий банк? Запишите цифры, под которыми указаны эти признаки.
1. Банк осуществляет кредитование физических лиц. 2. Банк устанавливает ключевую ставку. 3. Банк обслуживает расчёты фирм. 4. Банк осуществляет эмиссию денег. 5. Банк привлекает на депозиты средства граждан и фирм. 6. Банк лицензирует деятельность финансовых. организаций.
Верный ответ: 135
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 17005.
1. Социальная норма — установленное в обществе правило поведения, регулирующее взаимодействие между людьми, общественную жизнь. 2. Любая организация может устанавливать нормы права. 3. Социальные нормы закрепляют образцы принятого в обществе поведения. 4. Обычаи от других видов социальных норм отличаются тем, что в них всегда выражаются представления людей о хорошем или плохом, о добре и зле и т.д. 5. Социальные нормы способствуют интеграции индивида в социум.
Верный ответ: 135
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 17281.
9 . В ходе социологических опросов совершеннолетним жителям страны Z предложили определить характер влияния социальных сетей и интернета на их решение голосовать на предстоящих парламентских выборах.
Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в графическом виде.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1. Доля затруднившихся с ответом среди получивших среднее образование меньше, чем среди получивших высшее образование. 2. Среди получивших среднее образование доля тех, чьё внимание социальные сети и интернет привлекли к предстоящим выборам, больше доли тех, на кого социальные сети и интернет не оказали никакого влияния. 3. Среди получивших высшее образование доля тех, на чьё решение социальные сети и интернет не оказали никакого влияния, больше доли тех, для кого они прояснили предвыборную ситуацию. 4. Равные доли получивших среднее образование ответили, что социальные сети и интернет прояснили предвыборную ситуацию и помогли решить, за кого голосовать. 5. Доля тех, кому социальные сети и интернет мешали принять решение, среди получивших высшее образование больше, чем среди получивших среднее образование.
Верный ответ: 234
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 17057.
1. Принятие политических решений в любом государстве осуществляется исключительно в интересах политической элиты. 2. В демократическом обществе отсутствуют политические элиты. 3. Политическая элита — это лишь определённая часть более широких элитарных слоёв общества в целом. 4. Механизм пополнения или изменения состава политической элиты зависит от сложившегося политического (государственного) режима. 5. Политическая элита — это группа лиц, профессионально занимающаяся деятельностью в сфере власти и управления государством.
Верный ответ: 345
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 16883.
11 . Государство Z объединяет несколько штатов, имеющих свои парламенты; правительства и законодательство. В Z периодически проводятся конкурентные выборы в парламент, который формирует правительство из представителей победившей политической партии (блока партий). Депутаты парламента избирают президента, выполняющего представительные функции. Выберите в приведённом ниже списке характеристики формы государства Z и запишите цифры, под которыми они указаны.
1. федеративное государство 2. авторитарное правление 3. парламентская республика 4. президентская республика 5. демократическое государство 6. унитарное государство
Верный ответ: 135
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 16584.
12 . Что из перечисленного относится к личным (гражданским) правам гражданина России? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1. право на труд 2. право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства 3. право участвовать в управлении делами государства 4. право на свободу и личную неприкосновенность 5. право на личную и семейную тайну
Верный ответ: 245
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 16910.
13 . Установите соответствие между полномочиями и субъектами государственной власти в Российской Федерации: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) утверждение изменения границ между субъектами Российской Федерации
Б) решение вопросов гражданства и политического убежища
В) разработка и принятие законов
Г) осуществление мер по поддержке добровольческой (волонтёрской) деятельности
Д) осуществление мер по обеспечению правопорядка
СУБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1) Федеральное Собрание Российской Федерации
2) Правительство Российской Федерации
3) Президент Российской Федерации
Верный ответ: 13122
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 17211.
14 . Выберите верные суждения об административной юрисдикции. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1. Административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста 14 лет. 2. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. 3. Лица, совершившие административные правонарушения, равны перед законом. 4. Одним из видов административных наказаний является лишение свободы. 5. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Верный ответ: 235
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 17062.
15 . Установите соответствие между действиями и элементами статуса налогоплательщика в Российской Федерации: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах
Б) уплачивать законно установленные налоги
В) получать отсрочку, рассрочку или инвестиционный налоговый кредит в порядке и на условиях, установленных законодательством
Г) присутствовать при проведении выездной налоговой проверки
Д) требовать соблюдения и сохранения налоговой тайны
ЭЛЕМЕНТЫ СТАТУСА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА
1) права
2) обязанности
Верный ответ: 22111
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 16913.
16 . Организационно-правовая форма фирмы, оказывающей услуги по ремонту обуви и сумок, — производственный кооператив. Найдите в приведённом ниже списке черты, отличающие производственный кооператив от иных форм предприятий, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1. обязательное заключение трудового договора с работниками 2. распределение прибыли между работниками в соответствии с их трудовым участием 3. право работников на участие в управлении предприятием 4. объединение нескольких мастеров, лично участвующих в оказании услуг 5. требование бережно относиться к имуществу работодателя 6. обязанность работников соблюдать трудовую дисциплину
Верный ответ: 24
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 16614.
Часть 2
Прочитайте текст и выполните задания 17-20.
Разумеется, человек не рождается политиком, как не рождается он ни личностью, ни тем более гражданином. И гражданином, и личностью его признают государство или общество, воспитав у него соответствующие качества. Для гражданина это законопослушность и лояльность к государству, его политической системе и господствующей политической культуре. Для личности это соответствие тем требованиям-ожиданиям, предъявляемым человеку группой или всем социальным окружением, включая цели и ценности группы, умение верно исполнять социальные роли, быть адекватным принятым нормам и не нарываться на санкции за их отклонение.
Соответственно, политическая социализация — это процесс включения индивида в политическую систему посредством оснащения его опытом данной системы и возникшего на её основе государства, закреплённым в политической культуре. То есть это такой процесс взаимодействия индивида и политической системы, целью которого является адаптация индивида к данной системе, превращение его в личность гражданина.
В процессе взаимодействия индивида с политической системой происходят два ряда процессов. С одной стороны, система воспроизводит себя, рекрутируя и обучая, приспосабливая к себе всё новых членов. Политическая система в этом процессе играет роль механизма сохранения политических ценностей и целей системы, даёт возможность сохранить преемственность поколений в политике. С другой стороны, требования политической системы переводятся в структуры индивидуальной психики, становятся политическими свойствами личности или, иными словами, свойствами личности как политической ипостаси индивида. В результате политическая социализация формирует политическое сознание личности и её политическое поведение, а в целом в процессе политической социализации происходит становление личности гражданина — члена данной политической системы.
Понятие «политическая социализация» шире, чем понятия политического воспитания, образования или просвещения. Оно включает в себя не только целенаправленное воздействие форм (политических институтов) и содержания (политических процессов) господствующей политико-идеологической системы на человека, но и стихийные («внесистемные») влияния, а также собственную активность человека, направленную на освоение окружающего его политического мира. Человек обладает способностью выбирать из предлагаемого ему набора политических позиций те, которые отвечают его внутренним предпочтениям и убеждениям, причём не только осознанным, но и неосознанным. Более того, человек обладает возможностью встречного воздействия на социализирующую его систему и её агентов, что превращает этот процесс из механического «воздействия» системы на пассивного индивида во взаимную адаптацию индивида и системы друг к другу.
17 . Что автор называет политической социализацией? Какие качества вырабатываются у гражданина в процессе политической социализации? Что, по мнению автора, отличает понятие «политическая социализация» от понятий политического воспитания, образования, просвещения?
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) ответ на первый вопрос: процесс включения индивида в политическую систему посредством оснащения его опытом данной системы и возникшего на её основе государства, закреплённым в политической культуре
2) ответ на второй вопрос: законопослушность и лояльность к государству, его политической системе и господствующей политической культуре
3) ответ на третий вопрос: оно включает в себя не только целенаправленное воздействие форм (политических институтов) и содержания (политических процессов) господствующей политико-идеологической системы на человека, но и стихийные («внесистемные») влияния, а также собственную активность человека, направленную на освоение окружающего его политического мира
Ответы на вопросы могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста.
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 17115.
18 . Используя обществоведческие знания, объясните смысл понятия «политическая система общества». (В объяснении смысла / определении понятия должно быть указано не менее двух существенных признаков. Оно может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях.)
В правильном ответе должно быть приведено объяснение, например: политическая система общества — сложная совокупность институциональных структур государства и общества, форм взаимодействия между ними, направленных на осуществление политической власти, управления, руководства, регулирования общественно политических процессов
Может быть дано другое объяснение смысла понятия
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 17116.
19 . Какие два ряда процессов при взаимодействии индивида с политической системой отмечены в тексте? Привлекая факты общественной жизни, приведите по два примера реализации каждого из этих рядов процессов (Сначала назовите ряд процессов, а затем приведите соответствующие примеры; всего приведите четыре примера. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.)
Правильный ответ должен содержать два ряда процессов и соответствующие примеры каждого ряда процессов, допустим:
1) воспроизведение политической системы / сохранение преемственности политической системы:
— на уроках обществознания школьники страны Z изучают основы конституционного строя своей страны, права и обязанности её граждан
— в стране Z сложилась двухпартийная система; каждая из партий активно развивает молодёжные отделения, добиваясь вовлечения в политическую активность наибольшего числа граждан
2) становление личности гражданина:
— гражданин А., желая улучшить жизнь в своём посёлке, выдвинул свою кандидатуру на выборах в орган местного самоуправления
— гражданка Т., разочарованная в проводимом правительством политическом курсе, активно участвует в предвыборной кампании блока оппозиционных сил
Могут быть приведены иные уместные примеры разного уровня конкретизации.
Засчитываются только примеры, сформулированные развёрнуто (отдельные слова и словосочетания не засчитываются).
Примеры без указания иллюстрируемого ряда процессов не засчитываются при оценивании
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 17117.
20 . Автор упоминает преемственность поколений в политике. Используя обществоведческие знания, раскройте смысл выражения «преемственность поколений в политике». Приведите одно позитивное и одно негативное последствие такой преемственности.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) смысл выражения, например: сохранение в целом выбранного политического курса при передаче власти от политиков старшего поколения более молодым
(Смысл выражения может быть раскрыт иначе.)
2) позитивное последствие, например: предсказуемость и эволюционный, характер политического развития
3) негативное последствие, например: возможность застоя, воспроизведение устаревших политических идей
Могут быть приведены иные позитивные и/или негативные последствия
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 17118.
21 . На графике изображено изменение ситуации на рынке мягкой мебели в стране Z. Предложение переместилось из положения S в положение S1 при неизменном спросе D. (На графике P — цена товара; Q — количество товара.)
Как изменилась равновесная цена?
Что могло вызвать изменение предложения? Укажите любое одно обстоятельство (фактор) и объясните его влияние на предложение. (Объяснение должно быть дано применительно к рынку, указанному в тексте задания.)
Как изменятся спрос и равновесная цена на данном рынке, если при прочих равных условиях вырастут продажи квартир в новостройках?
В правильном ответе должны быть следующие элементы:
1) ответ на первый вопрос: равновесная цена уменьшилась
2) ответ на второй вопрос: (одно обстоятельство / фактор с объяснением влияния): издержки производства (например: уменьшение стоимости материалов для каркаса и обивки мягкой мебели, уменьшение тарифов на электроэнергию позволило больше закупить материалов и комплектующих, увеличить объём производства, что привело к росту их предложения)
Ответ на второй вопрос засчитывается только при указании обстоятельства/фактора и объяснении)
3) ответ на третий вопрос: банкротство крупнейшей фирмы — увеличение продаж квартир в новостройках приведёт к росту спроса на мягкую мебель и увеличению её равновесной цены
Ответ на третий вопрос засчитывается только при правильном указании изменения предложения и равновесной цены.
Элементы ответа могут быть представлены в других формулировка
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 17294.
22 . Для открытия мастерской по ремонту автомобилей предприниматель взял кредит, закупил оборудование, запчасти и другие необходимые материалы. Он нанял на условиях сдельной оплаты 28 работников. Что характеризует предпринимательскую деятельность? (Укажите любые три признака.) Какая постоянная издержка упомянута в условии задачи? Какие ещё постоянные издержки в краткосрочном периоде могут быть у владельца мастерской по ремонту автомобилей? (Назовите любые две постоянные издержки.) Какие две переменные издержки названы в условии?
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) ответ на первый вопрос, например: предпринимательская деятельность
— направлена на систематическое. извлечение прибыли
— связана с риском
— осуществляется лицами, зарегистрированными в установленном порядке
(Могут быть названы другие признаки.
Ответ на первый вопрос засчитывается только при указании трёх или более признаков.)
2) ответ на второй вопрос: выплата процентов банку за кредит
3) ответ на третий вопрос:
— аренда помещения
— страховые взносы
(Могут быть названы другие постоянные издержки не по условию задачи.
Ответ на третий вопрос засчитывается только при указании двух или более постоянных издержек.)
4) ответ на четвёртый вопрос:
— затраты на материалы, запчасти
— сдельная зарплата работников
(Ответ на четвёртый вопрос засчитывается только при указании двух переменных издержек по тексту.)
Ответы на вопросы могут быть даны в других формулировках, не искажающих смысла соответствующих элементов ответа
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 16895.
23 . Конституция Российской Федерации закрепляет основы конституционного строя нашего государства, права и свободы человека и гражданина.
Какие положения Конституции Российской Федерации подтверждают следующие характеристики нашего государства: 1) светское государство; 2) гарантия идеологического многообразия; 3) гарантия презумпции невиновности? На основе положений Конституции сформулируйте по одному подтверждению каждой
характеристики.
(Каждое подтверждение должно быть сформулировано как распространённое предложение с опорой на конкретное положение Конституции Российской Федерации.
Обращаем внимание, что правильное выполнение задания не требует указания в ответе номеров соответствующих статей Конституции и дословного воспроизведения их содержания.)
Могут быть приведены такие подтверждения:
1) светское государство, например: в Российской Федерации никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной / религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом
2) гарантия идеологического многообразия, например: в Российской Федерации никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной / признаются политическое многообразие, многопартийность / общественные объединения равны перед законом
3) гарантия презумпции невиновности, например: каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда
Могут быть приведены другие подтверждения в соответствии с требованием задания.
Засчитываются только подтверждения, сформулированные как распространённые предложения (отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве подтверждений) с опорой на конкретное положение Конституции Российской Федерации.
Не требуется указания в ответе номеров соответствующих статей Конституции и дословного воспроизведения их содержания!
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 16896.
Представьте, что Вам необходимо подготовить доклад по определённой теме. Выполните задания 24 и 25.
Вам необходимо подготовить доклад по теме «Объекты микроэкономики»
24 . Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Объекты микроэкономики». Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах.
(Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.)
При анализе ответа учитываются:
— соответствие структуры предложенного ответа плану сложного типа
— наличие пунктов плана, позволяющих раскрыть содержание данной темы по существу
— количество подпунктов каждого пункта
— корректность формулировок пунктов плана
Один из вариантов плана раскрытия данной темы:
1. Домохозяйства:
а) домохозяйства как потребители товаров и услуг
б) домохозяйства как поставщики ресурсов
в) распределение доходов между домохозяйствами
2. Фирмы:
а) сущность фирмы
б) малый и крупный бизнес
в) цели деятельности фирмы
3. Сектора экономики:
а) сельское и лесное хозяйство
б) строительство
в) торговля
г) финансы и др.
4. Рынки товаров и услуг
5. Рынки ресурсов
Возможно другое количество и (или) иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной формах.
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 17197.
25 . Обоснуйте необходимость участия государства в современной экономике. (Обоснование может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях.)
Что относят к общественным благам? (Назовите любые три общественных блага.) Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему использование данного блага. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. В совокупности примеры должны иллюстрировать три различных признака общественного блага.)
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) обоснование
2) ответ на вопрос
(Ответ на вопрос засчитывается только при корректном указании названий трёх общественных благ.)
3) три примера, иллюстрирующих использование общественных благ.
Засчитываются только обоснование, сформулированное как распространённое предложение, и примеры, сформулированные развёрнуто (отдельные слова и словосочетания не засчитываются.)
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 17198.